Таргетированная SMS-рассылка

МТС, Мегафон и Билайн позволяют проводить рекламные кампании с таргетированием SMS по полу, возрасту, геолокации и множеству других параметров. Если вы еще не используете такие возможности в своей рекламе, то это уже ТОЧНО делают конкуренты.
Какие задачи решит таргетированная SMS-рассылка:
  1. Позволит донести рекламное сообщение

  2. Поможет вернуть на сайт старых клиентов

  3. Поможет продвинуть мероприятие

  4. Поможет продвинуть акцию или распродажу

 

 

Почему стоит обратить внимание на SMS-рассылку прямо сейчас

У МТС, Мегафон и Билайн есть масса данных о своих клиентах. Эти данные поставляют банки, торговые сети и другие источники. Мобильные операторы точно знают: какие продукты и товары человек покупает в магазине, сколько у него детей, какой доход, находится ли он за границей и так далее.

Рекламу нового йогурта можно нацелить на покупателей йогурта-конкурента, с доходом "50000+", которые только что вернулись из-за границы.

director
Сергей Наймушин
Директор

Это анонимные данные, а операторы имеют разрешение на отправку СМС, поэтому закон "О защите персональных данных" не нарушается. Однако законы меняются, поэтому такая возможность может быть недолгой. Есть смысл заниматься этим прямо сейчас.

Как работает таргетированная SMS-рассылка

Сервисы "МТС Маркетолог" и "Мегафон Таргет" позволяют создавать рекламные кампании, в рамках которых ваше SMS-сообщение придет только тем людям, которые точно соответствуют заданным вами таргетингам. Чтобы запсутить SMS-рассылку, требуется зайти в рекламный кабинет, последовательно выбрать характеристики интересубщей аудитории, составить рекламное или иное сообщение, например поздравительное, задать временной диапазон, в который будет проходить рассылка, и оплатить рекламную кампанию, после чего она уйдет на модерацию. 

Какие таргетинги доступны в SMS-рассылке:

У разных операторов список доступных таргетингов может различаться. Их гораздо больше, перечислены только основные.
1. Пол
2. Возраст
3. Регион
4. Интересы
5. Наличие детей
6. Уровень дохода
7. Операционная система
8. Посещение гео-зон
9. Посещение определенных сайтов

Эффективность таргетированной SMS-рассылки

Таргетированная рассылка хорошо работает как один из элементов рекламной кампании. Она позволяет привлечь внимание к акции или распродаже, прдвинуть мероприятие, заинтересовать людей новым продуктом или напомнить о бренде. Поскольку SMS или мобильный баннер (не будем на этом останавливаться подробно в этом тексте, но он существует, а у Билайн есть и свой Programmatic) позволяют разместить небольшое сообщение, таргетированная рассылка, в зависимости от конкретных целей, должна сочетаться с другими инструментами интернет-маркетинга: E-mail-рассылкой, лендингами, баннерной или контекстной рекламой.

Доступные форматы таргетированной рассылки:

SMS
MMS
Мобильный баннер
PUSH-уведомление
Viber

Почему стоит заказывать услугу в MANYLETTERS

Если вы хотите просто поздравить своих клиентов с праздником, то смысла обращаться в рекламное агенство нет, но если ваша цель продвинуть свой продукт или повысить узнаваемость бренда, есть резон обратиться в MANYLETTERS. У нас есть много успешных комплексных кейсов для b2b и b2c, а значит реальный опыт оптимального сочетания рекламных инструментов для решения разнообразных задач.

 
 
Медиапланирование Медиапланирование неразрывно связано с услугой размещения рекламы. Это циклический процесс для долгосрочных рекламных кампаний. Мы делаем только реалистичные прогнозы и четко планируем рабочее время для реализации медиаплана. Медийная реклама Медийная реклама – один из инструментов продвижения бренда, продукта или услуги в средствах массовой информации или сети Интернет, главным отличием которой от других видов рекламы является упор на визуализацию. Лендинг пейдж Лендинг пейдж – не попытка манипулировать вниманием клиента, а способ представить нужный ему товар/услугу в максимально удобной форме. В MANYLETTERS над созданием Landing page будет работать команда специалистов. Продвижение мероприятий Мы умеем размещать рекламу на всех целевых площадках (Вконтакте, Facebook, Instagram, Youtube, Одноклассники), знаем их требования к контенту, можем самостоятельно создавать креативные материалы, привлекающие аудиторию на мероприятие.
Нужна таргетированная SMS-рассылка?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужна таргетированная SMS-рассылка?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.