Таргетированная реклама

Таргетированная реклама позволяет нацеливать рекламное сообщение на пользователей социальных сетей на основании их интересов и предпочтений.
Какие задачи решит таргетированная реклама:
  1. Позволит быстро охватить аудиторию соц. сети

  2. Увеличит посещаемость сайта/группы

  3. Позволит повысить число подписчиков группы

  4. Поможет обеспечить хорошие продажи

  5. Поможет привлечь аудиторию на мероприятие

  6. Повысит узнаваемость продукта/бренда

 

Кому стоит заказать таргетированную рекламу

Лучше всего таргетированная реклама в социальных сетях подходит компаниям, работающим в B2C-сегменте. Отличные результаты получают интернет-магазины и компании, предлагающие потребительские услуги.

Таргетированная реклама работает даже тогда, когда у компании нет собственного сайта

Елизавета Исакова
Таргетолог

Настройки таргетированной рекламы

Таргетированная реклама – это объявление с изображением, которое показывается определенной группе пользователей, выбранной системой на основании анализа анкетных данных и членства в группах по интересам.

Примеры доступных фильтров аудитории:

Интересы (игры, ТВ)
Геолокация
Наличие детей
Семейное положение
Пол и/или возраст

Самые интересные возможности таргетированной рекламы

  • Look alike - сервис, который позволяет нацелить рекламу на аудиторию, которую по сотням параметров система считает похожей на вашу. Параметры определяются на уровне анонимных данных о десятках и сотнях тысяч действий, которые люди совершают в сети.
  • E-mail - возможность настроить рекламу в Facebook, Instagram и Вконтакте по базе телефонных номеров и email-адресов. Следует загрузить базу клиентов в систему и, если люди с этими данными есть в выбранной социальной сети, она покажет им таргетированную рекламу.
  • Ретаргетинг - настройка, позволяющая установить на сайт специальную метку – пиксель ретаргетинга определенной соц. сети. Этот инструмент собирает информацию о посетителях сайта и дает возможность показывать рекламу им, если они есть в данной соц. сети.

 

Как нужно правильно работать с таргетированной рекламой

  • Агентство изучает продукт или услугу клиента, проводит поиск и исследование целевой аудитории, составляет ее подробный портрет.
  • Проводится подготовка и оформление группы в соц. сети, сайта или лендинг пейдж, куда должна вести реклама, под целевую аудиторию.
  • Создаются и настраиваются под ЦА рекламные объявления.
  • Проводится сплит-тестирование с целью выявления самых эффективных объявлений.
  • На выбранной площадке в одной из социальных сетей запускается таргетированная реклама с лучшими объявлениями.
  • В рамках кампании хорошее Digital-агентство работает с микро-сегментами аудитории, чтобы получить наилучший результат.

 

Эффективность таргетированной рекламы

Не секрет, что некоторым пользователям может быть приятно считать себя, например, путешественниками. На деле они ездят за границу раз в 2 года, а может и меньше. Не все данные абсолютно достоверны, так как то, что про себя сообщают люди в соц. сетях, не всегда соответствует их поведению. Однако, наша статистика показывает, что такая погрешность особо не влияет на эффективность таргетированной рекламы.

В наших проектах таргетированная реклама работает отлично, продаются даже квартиры

Сергей Наймушин
Директор

Существует реклама, отлично дополняющая таргетированную. Она основана на алгоритмах, которые не обманешь. Они анализируют поведение пользователей в интернете, в частности, историю посещения сайтов. Например, реклама в Яндекс Дисплей позволяет нацеливаться на аудиторные группы, выделенные Яндексом с помощью алгоритма Крипта. Такие группы формируются на основании конкретного поведения, а не того, что люди сообщают о себе в соц. сетях. Одних Яндекс относит к категории Автолюбителей, других – выделяет в группу путешественников.

 

 

Почему стоит выбрать MANYLETTERS
  1. Цены на таргетированную рекламу у нас среднерыночные, но качество услуг выше

  2. В нашем штате есть таргетолог, который занимается только таргетированной рекламой

  3. У нас есть готовые решения для интернет-магазинов, застройщиков, автодилеров

  4. С вами будет работать персональный аккаунт-менеджер, который вникнет в ваш бизнес

 

Мы гордимся

Сейчас в нашем штате таргетированной рекламой занимается отдельный специалист, который 100% рабочего времени тратит на тестирование и оптимизацию кампаний, на работу с микро-сегментами аудитории.

 

 

Как запустить кампании
  1. Вы заполняете бриф

  2. Мы делаем план размещений

  3. Вы производите оплату

  4. Мы переводим деньги в системы

  5. Вы согласовываете объявления

  6. Мы запускаем кампании

 

 

Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.