SMM

Группы в соц. сетях и канал на Youtube есть у многих компаний. Правильное использование этих площадок для бизнеса – требует знаний и опыта, которые есть не у всех.
Какие задачи решит SMM
  1. Улучшит репутацию вашего бизнеса

  2. Поддержит лояльность клиентов

  3. Поможет выстроить отношения с клиентами

  4. Позволит получить обратную связь

  5. Повысит узнаваемость продукта

  6. Повысит охват аудитории

  7. Приведет трафик на сайт

  8. Приведет новых клиентов

 

 

Что такое SMM

SММ-продвижение – это стратегия работы с несколькими инструментами. Каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Как не стоит делать SMM

Можно поручить собственному сотруднику вести группы в «Одноклассниках», «Вконтакте» и Facebook, постить в Instagram или Twitter, заливать видео на канал Youtube. И раз в день (или неделю) делать одни и те же посты на каждой площадке, чтобы «было как у всех». Это плохой вариант.

При работе с хорошим агентством вы получите команду профессионалов по цене 1-2 специалистов в штате

file (1)
Сергей Наймушин
Руководитель и стратег

Алгоритм работы MANYLETTERS

  • В рамках подготовки SMM-стратегии мы: сделаем анализ целевой аудитории, проанализируем ваших конкурентов, определим индивидуальную концепцию и сформируем направления контента.
  • Аккаунт-менеджер MANYLETTERS будет находиться с вами в постоянном контакте. За проектом будет закреплен SMM-специалист, который вникнет во все нюансы вашего бизнеса.

 

13-min

  • Для каждого из аккаунтов будет разработан собственный контент-календарь, как правило, на месяц вперёд. В нём будет только нужный материал, а также уникальный ситуативный контент, инфографика и креатив.
  • Все запланированные посты будут предварительно высылаться на согласование.
  • Наш дизайнер оформит каждый пост в соответствии с фирменным стилем вашей компании, что позволит выделиться в ленте и выгодно отличит вас от конкурентов.

Самое интересное в нашей работе это креатив, инфографика и ситуативный контент, такое умеют делать очень немногие агентства!

file
Ольга Киселева
Специалист по SMM
  • SMM-специалист будет отслеживать комментарии и оперативно отвечать на них. При возникновении спорных ситуаций он свяжется с вами.
  • Для привлечения в группу новых заинтересованных пользователей мы проводим конкурсы (по согласовании с вами) и активно используем хэштэги.

Какие результаты работы MANYLETTERS вы увидите:

Увеличение числа подписок
Повышение трафика
Рост прямых продаж

Мы приветствуем совместную работу, но если вы не хотите ежедневно следить за группами, то будете в курсе всех наших достижений, благодаря отлично сделанному отчету в конце месяца.

Как работает SMM в комплексных рекламных кампаниях

SMM – это важное и полезное направление контент-маркетинга, но действительно хорошо оно работает в комплексных рекламных кампаниях. Например, сочетание SMM и таргетированной рекламы - отличный канал привлечения ЦА и её грамотного сегментирования. В крупных кейсах продвижение в социальных сетях становится одним из инструментов создания или улучшения репутации бренда.

Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.