Вернет на сайт потенциального клиента
Напомнит о вас в нужное время
Поможет собрать аудиторию на мероприятие
Позволит продвинуть акции или распродажи
Продаст конкретный товар/услугу
Увеличит количество повторных покупок
Поддержит лояльность клиентов
Поможет выстроить отношения с клиентами
Ретаргетинг — инструмент, показывающий рекламные сообщения только той аудитории, которая ранее заходила на сайт. Настройки ретаргентинга позволяют нацеливать рекламу очень точно: например, демонстрировать её только тем людям, которые посещали конкретную страницу, рассматривали определенный товар или положили что-то в корзину, но ушли с сайта, не оформив покупку.
Ретаргетинг – это стратегический инструмент, в перспективе он обязательно окупит вложения.
Важно помнить: для того чтобы ретаргетинг действовал максимально эффективно, требуется время на тестирование результатов, проведение экспериментов и аналитическую работу.
Ретаргетинг полезен не только владельцам интернет-магазинов, но и их клиентам. Очень вероятно, что человек хотел бы остаться на сайте и сделать заказ, но его что-то отвлекло и он забыл это сделать. Напоминание будет ему полезно и оставит положительные впечатления о вашей компании.
Ретаргетинг – это способ напомнить покупателю об интересующем его товаре. Это рекламный инструмент равно полезный и для продавца, и для покупателя.
Напоминание будет доставлено клиенту в виде баннера, видео или иного рекламного сообщения. Его покажут баннерные сети, такие как КМС и РСЯ, а также их аналоги в соц. сетях.