Ретаргетинг

Один из самых эффективных и выгодных рекламных инструментов для b2c и b2b компаний. Позволяет показывать рекламные объявления только тем людям, которые уже были на сайте и поэтому знакомы с брендом. Они с большей вероятностью вернутся на сайт и купят товар или услугу.
Какие задачи решит ретаргетинг:
  1. Вернет на сайт потенциального клиента

  2. Напомнит о вас в нужное время

  3. Поможет собрать аудиторию на мероприятие

  4. Позволит продвинуть акции или распродажи

  5. Продаст конкретный товар/услугу

  6. Увеличит количество повторных покупок

  7. Поддержит лояльность клиентов

  8. Поможет выстроить отношения с клиентами

 

 

Что такое ретаргетинг

Ретаргетинг — инструмент, показывающий рекламные сообщения только той аудитории, которая ранее заходила на сайт. Настройки ретаргентинга позволяют нацеливать рекламу очень точно: например, демонстрировать её только тем людям, которые посещали конкретную страницу, рассматривали определенный товар или положили что-то в корзину, но ушли с сайта, не оформив покупку.

Ретаргетинг - это стратегический инструмент, в перспективе он обязательно окупит вложения. 

Елизавета Исакова
Веб-аналитик

 Важно помнить: для того чтобы ретаргетинг действовал максимально эффективно, требуется время на тестирование результатов, проведение экспериментов и аналитическую работу.

 

Почему MANYLETTERS

Высокая эффективность
Персональный аккаунт-менеджер
Готовые решения
Снижаем стоимость клика
Опытные сотрудники
Мы в федеральных топах
Анализируем максимум показателей
Отличные отчеты

Ретаргетинг полезен клиентам

Ретаргетинг полезен не только владельцам интернет-магазинов, но и их клиентам. Очень вероятно, что человек хотел бы остаться на сайте и сделать заказ, но его что-то отвлекло и он забыл это сделать. Напоминание будет ему полезно и оставит положительные впечатления о вашей компании.

Ретаргетинг – это способ напомнить покупателю об интересующем его товаре. Это рекламный инструмент равно полезный и для продавца, и для покупателя.

Сергей Наймушин
Директор

 Напоминание будет доставлено клиенту в виде баннера, видео или иного рекламного сообщения. Его покажут баннерные сети, такие как КМС и РСЯ, а также их аналоги в соц. сетях.

Инструменты ретаргетинга

Триггерные email-рассылки
Баннеры на сайтах и в соц. сетях
Рассылки пуш уведомлений
SMS рассылки
Рассылки через месенджеры
 

Как MANYLETTERS работает с ретаргетингом

  • На некоторые страницы или на весь сайт мы поставим код ретаргетинга.
  • Люди, посетившие отмеченную страницу/совершившие на этой странице определенное действие добавляются к «целевой группе».
  • Таких групп может быть несколько. Мы вручную сегментируем группу/группы на микрогруппы.
  • Мы формируем рекламную кампанию, согласовываем её с вами.
  • Наши копирайтеры пишут рекламные объявления. Наш дизайнер делает баннер.
  • Мы переводим деньги баннерным сетям.
  • Отправляем баннерным сетям информацию о целевых группах и изготовленные нами баннеры.
  • Человек, входящий в одну из «целевых групп», заходит на сторонний сайт и видит сообщение.
  • Если человек жмет на баннер, переходит на сайт и покупает товар, он исключается из одной микрогруппы и перемещается в другую. Если ретаргетинг не принес нужного результата сразу – ничего страшного, мы поменяем сообщение и покажем ему другой баннер.
  • Мы анализируем полученную информацию и на её основе меняем параметры микрогрупп и рекламные объявления.

 

Какие результаты работы MANYLETTERS вы увидите

Увеличение продаж
Повышение трафика
Вернувшиеся пользователи
Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.