Компаний
Продуктов
Услуг
Сайтов
Блогов
Новых технологий
Изобретений
Событий
Создание названия – сложная работа, требующая участия нескольких специалистов. Один, даже хороший креативщик с ней не справится. Для нейминга требуется участие маркетолога и лингвиста, которые проверят варианты названий с точки зрения здравого смысла, уникальности и благозвучности. В MANYLETTERS неймингом занимаются креативщик и маркетолог под руководством креативного директора, владеющего английским, французским, арабским и испанским языками.
Нравится ЦА
Легко запоминается
Кратко
Понятно
Уникально
Хорошо звучит
Отличит вас от конкурентов
Соответствует платформе бренда
Мы соберём информацию о вашем бизнесе: встретимся с вами, узнаем ваши пожелания к названию, попросим заполнить бриф. Это позволит нам понять ЦА, узнать ценности бренда, изучить сегмент рынка, в котором вы намереваетесь работать.
Мы внимательно изучим ваших конкурентов. Выявим сильные и слабые стороны их названий.
Наши креативщики составят лонг-лист, состоящий обычно из 20-30 вариантов.
Из лучших вариантов мы сделаем шорт-лист. Креативный директор проверит уникальность названий в Роспатенте, удалит неуникальные (если они есть), внимательно просмотрит каждый вариант на благозвучность и наличие лишних ассоциаций.
Мы представим вам шорт-лист, оформленный в красивую и понятную презентацию.
После утверждения названия мы можем сразу зарегистрировать домен для вашего бренда.
Мы можем создать логотип и фирменный стиль для бренда или продукта.
Мы занимаемся неймингом для больших и малых брендов, также наши креативщики могут написать слоганы и сценарии для рекламных и имиджевых роликов, а наши дизайнеры могут придумать логотип и создать фирменный стиль, которые сделают название ещё сильнее. Кроме того, мы профессионально занимаемся созданием платформы бренда.