Названию компании
Фамилии директора
Объектам компании
Продуктам компании
Связанным с компанией историям
Товарам и услугам
Мы собираем упоминания о бренде в интернете (в интернет-СМИ, сайтах-отзовиках, социальных сетях, агрегаторах, блогах и т.д.).
Мониторинг упоминаний бренда в интернете нужен для того, чтобы своевременно обнаружить негативные упоминания, пока они не расползлись.
Если в результатах выдачи поисковиков уже есть нежелательная информация о вас, нужно подключать механизмы SERM (управления репутацией в интернете). Если о вашем бренде пока нет негативных отзывов на первой странице, мониторинг бренда поможет оперативно узнать о их появлении и разобраться с нежелательной информацией, пока «пожар» не разгорелся. На ранних стадиях ликвидировать негатив быстрее и дешевле.
Мы одно из немногих агентств, которые в принципе умеют оказывать услугу мониторинга бренда
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия с клиентами по данной услуге
Мы всегда оперативно сообщаем клиентам, если в интернете появляется негатив.
Мы умеем находить максимум упоминаний о компании в интернете.
Мы умеем грамотно сравнивать упоминания о вас с упоминаниями ваших конкурентов
Мы делаем максимально подробные и понятные отчёты
Согласовываем список запросов для мониторинга (продукты, объекты, фамилии)
С помощью сервисов собираем упоминания по согласованным запросам
Анализируем и структурируем полученную информацию, строим графики по количеству упоминаний и по датам
Делаем подробную и понятную инфографику
В случае обнаружения в интернете негативной или нежелательной информации незамедлительно сообщаем о вам и начинаем работать над тем, чтобы её ликвидировать
Мониторинг упоминаний бренда напрямую связан с управлением репутацией в интернете. Обе эти услуги нужны, чтобы очистить поиск «Яндекса» и Google от негатива. Мы одно из немногих агентств, которое оказывает эти услуги и имеет успешные кейсы очищения репутации.