Медийная реклама

Медийная реклама – инструмент формирования спроса в B2B и B2С сегментах. Отлично работает в тех случаях, когда вы предлагаете принципиально новый продукт или услугу.
Какие задачи решит медийная реклама
  1. Решит стратегические задачи больших брендов

  2. Обеспечит охват широкой Целевой Аудиторией

  3. Обеспечит охват отдельных сегментов внутри ЦА

  4. Обеспечит низкую стоимость показа сообщения

  5. Обеспечит низкую цену обращения на пике спроса

  6. Позволит применить новейшие инструменты вовлечения

 

 

Как медийная реклама работает с клиентами

Агентство подбирает места и таргетинги размещения баннеров и видеороликов. Пользователь видит баннеры на сайте или в поисковике, так как он входит в широкую ЦА или потому, что рекламные системы определяют его как целевого по ряду параметров. Медийная реклама может содержать полностью исчерпывающее рекламное сообщение, которое не требует перехода на сайт. Но в большинстве случаев предполагается, что пользователь, увидев сообщение, может перейти на страницу и прочитать подробности на сайте.

 

Инструменты медийной рекламы:

icons8-picture-80
Баннеры
icons8-video-camera-80
Видеореклама
icons8-small-icons-80
Брендирование

Базовый элемент больших комплексных кампаний

Медийная реклама – способ продвижения вашего бренда с помощью визуальных и интерактивных материалов, креатива. Креатив целесообразно использовать в комплексных кампаниях в онлайне и в оффлайне:
Рекламе на радио
Интернет-рекламе
Наружной рекламе

Комплексные проекты

Позволяют задать правила коммуникации с ЦА и обеспечивает правильное позиционирование. В рамках онлайн-кампаний медийная реклама может выступать отличным дополнением к контекстной. Их сочетание позволяет охватить большую аудиторию, а значит – увеличить уровень продаж и улучшить узнаваемость бренда.

По статистике, пользователи, которые ранее видели баннерную рекламу компании на 22% чаще откликаются на ее контекстную рекламу

file
Елизавета Исакова
Ведущий директолог

Какой бывает медийная реклама

Не так давно медийная реклама в интернете была инструментом охвата только широкой аудитории. В последние годы появилась возможность нацеливать баннеры и видео-рекламу на узкие сегменты ЦА, в том числе использовать новейшие интерактивные баннеры на HTML 5 с высоким вовлечением. Медийная реклама стала использовать инструментарий контекстной рекламы и наоборот.

Сейчас на 100% отличить медийную рекламу от контекстной могут только специалисты

file (1)
Сергей Наймушин
Директор

Когда медийная реклама лучше контекстной

Медийная реклама дает возможность платить за показ баннера, а не за переход на сайт, как контекстная реклама. Это значит, что в период, когда конверсия показов в переходы высока (классная акция или пик сезона), выгодно платить не за переходы, а за показы.

Задачи, которые можно решить:

Ряд инструментов медийной рекламы позволяет достичь хороших результатов в рамках ограниченного бюджета при решении следующих задач:
Анонсы распродаж
Открытие нового магазина
Объявления о скидках
Анонсы конкурсов

 

Почему стоит выбрать MANYLETTERS

  • Цены на медийную рекламу у нас среднерыночные, но качество услуг значительно выше тех, которые предлагает большинство Digital-агентств за те же деньги.
  • У нас в штате работают опытные специалисты в области медийной рекламы, включая креативщика, дизайнера и медиапланера. Каждым рекламным инструментом будет заниматься отдельный опытный сотрудник.
  • Высокий уровень специалистов MANYLETTERS подтверждается стабильно высокими позициями в рейтингах Digital-агентств, и тем, что мы регулярно публикуемся в ведущих отраслевых СМИ.
  • В отличие от ряда других агентств, мы постоянно делаем медийную рекламу, что позволяет обеспечивать наших специалистов постоянной загрузкой и держать их в тонусе.
  • С вами будет общаться персональный аккаунт-менеджер, который вникнет во все нюансы кампании и обеспечит оперативный обмен информацией между всеми участниками проекта.
  • Мы делали успешную медийную рекламу для клиентов, занимающихся недвижимостью и продажами автомобилей, а также для интернет-магазинов. В этих сферах у нас уже есть отличные работающие решения.
  • Требования безопасности крупных клиентов вынуждают их заказывать внешний аудит услуг рекламных подрядчиков. Каждый раз подобный аудит подтверждает высокое качество наших услуг.

 

Нужна МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужна МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.