Позволит проработать рекламную кампанию
Позволит эффективно использовать бюджет
Обеспечит синергию разных инструментов
Обеспечит управляемость и гибкость рекламной кампании
Интернет-реклама хороша тем, что в ней все прозрачно и счетно
Медиапланирование позволяет каждый месяц делать выводы о том, что сработало отлично, что хорошо, а что хуже. Преимущество в том, что можно регулярно повышать эффективность долгосрочной кампании без увеличения бюджета. Но определенные корректировки вносит ряд факторов: состояние рынка, сезонность, изменение целей и задач кампании, бюджета.
Если к нам обращаемся B2B клиент, сразу понятно, что социальные сети – наименее полезный для него инструмент рекламы, но отлично подойдет поисковая оптимизация и контекстная реклама.
Если к нам обращается интернет-магазин, может быть полезен самый широкий набор инструментов: контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM, медийная реклама, веб-аналитика, контент-маркетинг.
Мы эксперты и предлагаем самые эффективные для заказчика, а не самые удобные для нас размещения
Digital-агентство, которое делает медиаплан, занимается его реализацией. В конкретный медиаплан могут входить узкоспециализированные услуги, за которыми одно агентство обращается к другому, где есть нужные специалисты. Реклама в интернете самая эффективная и прогнозируемая, иногда ее нужно поддержать хорошей рекламой в оффлайне. К примеру, рекламой на радио или BTL. Digital-агентство MANYLETTERS гарантированно сделает всю онлайн-рекламу, креатив и производство видео, а при необходимости организует рекламные мероприятия на улице».