Медиапланирование

Медиапланирование – услуга, которая позволяет сформировать план рекламных размещений, оптимальных для решения задач клиента: обеспечения продаж, увеличения известности бренда или продукта, роста числа подписчиков группы в соц. сети.
Какие задачи решит медиапланирование
  1. Позволит проработать рекламную кампанию

  2. Позволит эффективно использовать бюджет

  3. Обеспечит синергию разных инструментов

  4. Обеспечит управляемость и гибкость рекламной кампании

 

 

Преимущества MANYLETTERS

  • Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс Директ и Google AdWords
  • В течение нескольких лет мы накапливали и обрабатывали данные о самых эффективных сочетаниях рекламных инструментов для разных заказчиков, рынков, типов бизнеса. Это позволило создать спектр оптимальных решений для каждой конкретной задачи
  • В отличие от многих Digital-агентств мы свели к минимуму текучку кадров. Все наши сотрудники официально трудоустроены, работают в комфортных условиях в одном офисе, а не удаленно

Интернет-реклама хороша тем, что в ней все прозрачно и счетно

file
Людмила Рабинович
Ведущий аккаунт-менеджер
  • Мы входим в федеральные ТОПы Digital-агентств по качеству оказания рекламных услуг
  • Наши специалисты постоянно проходят обучение, развиваются, решая новые задачи, публикуются в ведущих отраслевых СМИ
  • Мы изначально ориентированы на анализ максимума показателей рекламы. Это выгодно отличает нас от агентств, которые пришли из оффлайн-рекламы и выбирают только удобные для себя инструменты

Медиапланирование – это цикл

Медиапланирование неразрывно связано с услугой размещения рекламы. Это циклический процесс для долгосрочных кампаний. Медиаплан составляется заново и корректируется ежемесячно на основе аналитики данных за предыдущий период размещения рекламы. Важно отслеживать максимум показателей:
Охват
Показы
Переходы на сайт
Звонки
Поведение пользователей
Заявки
Повторные визиты

Ключ к эффективности рекламы

Медиапланирование позволяет каждый месяц делать выводы о том, что сработало отлично, что хорошо, а что хуже. Преимущество в том, что можно регулярно повышать эффективность долгосрочной кампании без увеличения бюджета. Но определенные корректировки вносит ряд факторов: состояние рынка, сезонность, изменение целей и задач кампании, бюджета.

Этапы медиапланирования

Сбор данных
Уточнение целей и задач
Составление медиаплана
Согласование медиаплана
Подготовка рекламной кампании

 Только эффективные размещения

Если к нам обращаемся B2B клиент, сразу понятно, что социальные сети – наименее полезный для него инструмент рекламы, но отлично подойдет поисковая оптимизация и контекстная реклама.

Если к нам обращается интернет-магазин, может быть полезен самый широкий набор инструментов: контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM, медийная реклама, веб-аналитика, контент-маркетинг.

Мы эксперты и предлагаем самые эффективные для заказчика, а не самые удобные для нас размещения

file
Ольга Киселева
Аккаунт-менеджер

Комплексные проекты

Digital-агентство, которое делает медиаплан, занимается его реализацией. В конкретный медиаплан могут входить узкоспециализированные услуги, за которыми одно агентство обращается к другому, где есть нужные специалисты. Реклама в интернете самая эффективная и прогнозируемая, иногда ее нужно поддержать хорошей рекламой в оффлайне. К примеру, рекламой на радио или BTL. Digital-агентство MANYLETTERS гарантированно сделает всю онлайн-рекламу, креатив и производство видео, а при необходимости организует рекламные мероприятия на улице».

 

Нужно медиапланирование?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужно медиапланирование?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.