Лендинг-пейдж

Лендинг пейдж – современный одностраничный сайт, позволяющий в выгодном свете показать посетителю тот или иной товар или услугу и подтолкнуть его к покупке или иному целевому действию, не заставляя «бродить» по многостраничному сайту в поисках нужной информации.
Какие задачи решит лендинг пейдж?
  1. Поможет продать отдельный товар или услугу

  2. Поможет собрать аудиторию на мероприятие

 

Что такое лендинг пейдж?

Лендинг пейдж (посадочная страница) – современный одностраничный сайт, отлично сверстанный под десктопы и мобильные устройства. Он позволяет в выгодном свете представить посетителю товар или услугу, сфокусировать его внимание, подтолкнуть к покупке или иному целевому действию.  Посадочная страница не оставляет возможности «бродить» по многостраничному сайту в поисках нужной информации или перейти на сайт конкурентов. Каждый отдельный лендинг создается для конкретной рекламной кампании и решает одну, важную для клиента задачу.

Лендинг пейдж – способ представить товар в максимально удобной форме!

-2 (1)
Любовь Пермякова
Дизайнер

Как лендинг пейдж приводит клиентов

  1. Клиент видит рекламное объявление в поисковике, на сайте, в социальной сети
  2. Клиент переходит на посадочную страницу
  3. Клиент совершает нужное вам и полезное для себя действие

Этапы создания лендинга

Создание landing page следует начинать одновременно с подготовкой рекламной кампании
Прототип
Контент
Дизайн
Разработка
Запуск
A/B тестирование

Создание лендинг пейдж – результат работы большой команды.

 

 

Заказывая лендинг у нас, вы получите рабочее время:
  1. Арт-директора и дизайнера, который сделает прототип и страницу

  2. Креативщика, который представит ваше УТП максимально привлекательно для клиентов

  3. Копирайтера, который создаст контент и оптимизирует его под дизайн

  4. SEO-специалиста, который сделает базовую оптимизацию страницы под узкие запросы

  5. Интернет-маркетолога, который после запуска рекламы настроит A/B тестирование страницы

  6. Специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, которые отлично настроят кампании

 

 

Что такое A/B тестирование

ab-test-2127fce5de

Существуют специальные методы, которые позволяют ускорить принятие решения, чтобы пользователь не отложил его, а принял в моменте. Один из них - это A/B тестирование. Это способ проверить эффективность того или иного элемента лендинга. К примеру, сделать кнопку «купить» красной или оранжевой. В таких случаях мы запускаем сразу две версии лендинга, которые система демонстрирует клиентам в случайном порядке. Затем анализируем, какой вариант был более эффективным и в дальнейшем используем только его.

A/B тестирование – это способ добиться высокой конверсии в ситуации жесткой конкуренции

file
Александр Шипин
Стратег

Существует и противоположная рекламная стратегия, позволяющая достичь высокой конверсии в условиях большой конкуренции. Не тот вариант, когда пользователя с контекстной рекламы “жестко конвертируют от лендинг пейдж”, когда он набирает в поисковике “купить однокомнатную квартиру на Ботанике”, а вариант, когда пользователя вычисляют задолго до момента принятия решения и постепенно подогревают его интерес к продукту. Так, если люди вступают в брак, высока вероятность, что через определенное время они будут решать жилищный вопрос.

Лендинг пейдж – часть рекламной кампании

Создание landing page следует начинать одновременно с подготовкой рекламной кампании, поэтому параллельно с работой над прототипом посадочной, контентом и дизайном, специалисты по контекстной и таргетированной рекламе:

  • Определят целевую аудиторию
  • Подберут ключевые слова и настройки
  • Подготовят тексты объявлений
  • Настроят рекламные кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ и соц. сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники

 

У нас есть причины для гордости

Мы запустили услугу по созданию лендинг пейдж в 2017 году на основе наработанной базы по аналитике и ведению эффективных рекламных компаний. Всего за полгода мы получили супер-успешные кейсы. Например, наши лендинги для застройщика существенно выигрывают по конверсии у страниц на официальном сайте, и клиент заказывает у нас новые посадочные для других объектов.

 

 

Почему заказать лендинг у MANYLETTERS выгодно
  1. Мы можем продать вам лендинг по предоплате или по абонентской плате

  2. Мы изначально планируем возможность ежемесячного A/B-тестирования

  3. Мы готовы корректировать лендинг на этапе создания до полного согласования

  4. Никакой бесполезной информации и фэйковых отзывов – все только по делу

  5. После запуска мы корректируем лендинг на основе новых данных и появившихся гипотез

  6. Мы изначально планируем внедрение аналитики заявок, целевых действий и кол-трекинга

 

 

Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.