Создаст вам репутацию экспертов
Поможет продать конкретный товар
Повысит количество упоминаний бренда
Сформирует лояльную аудиторию
Контент-маркетинг – это постоянное создание и продвижение полезного, интересного и нужного для людей контента: статей, видео, инфографики, сообщений в соц. сетях. Главная функция – работать на репутацию бренда и повышать доверие пользователей. Результат – люди сами приходят на сайт или в блог, с целью найти полезную информацию и поделиться ею со своими друзьями.
Блог вполне может стать основным источником трафика.
Контент-маркетинг особенно хорошо работает в высококонкурентных нишах бизнеса: в строительстве, банковском деле, интернет-магазинах автотоваров. Там, где SEO и контекстной рекламой занимаются все, контент-маркетинг способен выгодно выделить бизнес и принести новый трафик.
Если пользователь добавил ваш сайт или блог в закладки браузера – контент-маркетинг сработал
Контент-маркетинг не работает на прямые продажи здесь и сейчас, он убеждает людей, что вы настоящие эксперты в области. Как показывает статистика, у тех, кого считают экспертом охотнее покупают продукт.
Вас считают экспертом
Бренд узнают
У бренда хорошая репутация
О вас знают заказчики
Вам завидуют конкуренты
Поисковики вам доверяют
К вам идут соискатели
Растёт поисковый трафик
Укрепите авторитет компании в глазах целевой аудитории. Люди будут считать вашу компанию экспертом в той области, в которой вы работаете.
Повысите лояльность к бренду. Мы создадим контент, который действительно будет решать конкретные проблемы конкретных людей. Доверяющий вам человек предпочтет приобрести товар/услугу именно у вас, даже если цена будет не самой низкой на рынке.
Естественным образом появятся «адвокаты бренда», люди, которые будут защищать вашу компанию в комментариях в блогах, на сайтах-отзовиках и каталогах.
Приток посетителей на сайт или в блог вырастет в разы.
В перспективе возрастут продажи.
Проанализируем вашу ЦА: сегментируем, выясним её потребности.
Проанализируем конкурентов: узнаем, кто сейчас считается главным экспертом в области, за счёт чего он достиг этого результата, как можно сделать лучше.
Выберем оптимальные каналы распространения контента, под каждый канал выберем лучший формат контента (текст, видео, инфографика).
Составим подробный контент-план с тематикой публикаций, периодичностью выхода и указанием площадок, где они будут размещены.
Создадим план продвижения, в котором подробно пропишем, какие инструменты интернет-рекламы эффективней всего помогут распространить контент.
Наши копирайтеры, дизайнеры и креативщики в тесном сотрудничестве с вами займутся созданием экспертного контента.
Мы станем продвигать контент.
В рамках комплексной кампании продвижения интернет-магазина дисков и шин мы писали сценарии для видеообзоров, вели новостную колонку (на основе иностранных источников), переводили статьи с английского, делали ежемесячные обзоры самых продаваемых шин и писали экспертные статьи в блог «как выбрать летние и зимние шины». Нам удалось создать заказчику репутацию эксперта, добиться того, что на наш контент ссылались сторонние ресурсы.