Контекстная реклама

Контекстная реклама – способ охватить сформированный спрос в B2B и B2С сегментах. Отлично работает в тех случаях, когда вы не предлагаете принципиально новый продукт.
Какие задачи решит контекстная реклама
  1. Привлечет новые заказы здесь и сейчас

  2. Подогреет новую аудиторию для последующих заказов

  3. Напомнит о вашем бренде старым клиентам

  4. Увеличит присутствие бренда в медийном пространстве 

 

 

Контекстная реклама

Демонстрируется пользователям в поисковике и на сторонних сайтах. Поисковик показывает ваше объявление, если человек интересуется вашим продуктом/услугой. Баннеры на сайтах видны тем пользователям, которые ранее спрашивали Яндекс или Google о вашем продукте.

поисковике

Какой бывает контекстная реклама

И то, и другое обычно включают в одну рекламную кампанию.
Объявление в поисковиках
Ваш баннер на сайте

Как контекстная реклама приводит клиента

  1. Агентство подбирает список поисковых запросов для показа вашего рекламного объявления
  2. Настраивается регион, выбираются часы показа рекламы,
    убираются нецелевые запросы
  3. Пользователь вводит в поисковике один из выбранных запросов, включенных в кампанию  
  4. Видит рекламное объявление, переходит по ссылке, становится клиентом вашей компании  

Почему именно MANYLETTERS?

Контекстная реклама со стороны выглядит обманчиво доступным сервисом. Некоторые клиенты начинают вести ее самостоятельно или обращаются в агентства-однодневки. Опыт таких компаний и впустую потраченные бюджеты подтверждают, что в контекстной рекламе очень много тонких настроек, про которые надо знать, уметь ими пользоваться и закладывать необходимое время на эту работу.
Сертифицированное агентство Google AdWords
Сертифицированное агентство «Яндекс.Директ»

Наши директологи публикуют исследования в отраслевых интернет-сми федерального уровня

file (1)
Сергей Наймушин
Директор

Как Manyletters работает с объявлениями

Эффективные объявления требуют четкого сегментирования аудитории:

  1. Самым заинтересованным, тем, кто спрашивает поисковик «купить (ваш товар)», мы покажем объявление над результатами выдачи, заплатив за переход такого пользователя более высокую цену, так как это целесообразно.
  2. Тем, кто интересуется смежными темами, к примеру, просматривает гайды, мы покажем баннер. Кликов будет меньше, чем в первом случае, но и стоимость объявления ниже;
  3. К людям, оставившим товар в корзине и не оформившим заказ, будут применены инструменты ретаргетинга.

 

Наша система позволяет создавать объявления, которые

icons8-thumbs-up-80
Поисковики оценивают на 10 баллов из 10
icons8-account-80
Отвечают потребностям пользователей
icons8-shopping-cart-80
Приводят к покупкам

 

 

Специалисты MANYLETTERS
  1. Не тратят месячный бюджет кампании за неделю

  2. Редактируют запросы на основе конверсий

  3. Постоянно перерабатывают тексты объявлений

  4. Обеспечивают CTR на поиске от 5% до 20%

  5. Выполняют все прописанные в договоре цели

  6. Приводят на ваш сайт целевую аудиторию

 

 

5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ НАС ПРОФЕССИОНАЛАМИ

  • Оптимизация рекламных кампаний на всех уровнях, от структуры аккаунта до ключевых слов. Мы выстраиваем внутреннюю структуру каждой кампании таким образом, чтобы можно было быстро проверить гипотезы, оставаясь в рамках заложенного бюджета.
  • Распределение бюджета кампании на каналы с минимальной ценой конверсии. Мы оперативно отключаем дорогостоящие и малоэффективные.
  • Корректировка списка запросов позволяет нам в рабочем режиме подключать новые рекламные кампании в рамках большой. Новые акции и новые товары можно интегрировать в уже идущую кампанию, добавив новый ключевой запрос и создав новое объявление.
  • Непрерывное тестирование стратегий, текстов и типов объявлений (баннеры, видео-дополнения), исключение всех нецелевых площадок. С течением времени эффективность кампаний растёт, снижаются стоимость клика и стоимость лида.
  • Внедрение всех новинок на этапе появления. Мы сертифицированное агентство, специалисты Яндекс и Google связываются с нами, предлагая протестировать новые функции и новые возможности. Сертифицированных агентств не более 10% от общего числа, что позволяет MANYLETTERS раньше большинства конкурентов занимать новые ниши и создавать лучшую рекламу.

В 2014 году по объявлениям наших клиентов произведено более 850 000 целевых переходов!

file
Елизавета Исакова
Ведущий директолог

Как запустить кампании

1. Вы заполняете бриф
2. Мы делаем медиаплан
3. Вы производите оплату
4. Мы переводим деньги поисковикам
5. Вы согласовываете объявления
6. Мы запускаем кампании

Почему работать с нами удобно

  • С вами общается персональный аккаунт-менеджер, который отлично понимает ваш проект.
  • Мы работаем на эффективность и считаем, что она измеряется не трафиком, а конверсией.
  • После согласования мы быстро запускаем кампанию
    и не нарушаем дедлайны.
  • В конце каждого месяца мы присылаем вам отчеты, где понятно и подробно пишем о важном.

 

Нужна контекстная реклама?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужна контекстная реклама?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.