Коллтрекинг

Коллтрекинг – услуга, которая позволяет узнать, какая именно реклама привела больше звонков клиентов и во сколько обошлось одно обращение. Колтрекинг отслеживает звонки и соотносит их с конкретными рекламными каналами.
Какие задачи решит коллтрекинг
  1. Позволит отслеживать звонки по всем рекламным кампаниям

  2. Позволит отказываться от неэффективных рекламных кампаний

  3. Позволит оценивать эффективность онлайн и офлайн каналов

  4. Позволит вкладывать средства только в эффективные каналы

 

 

Как работает коллтрекинг?

На сайт добавляется код системы call-трекинга (Calltouch, Callibri, Comagic, Mango), который позволяет определить, с какой рекламы на сайт пришел посетитель. Пользователь при первом и дальнейших визитах видит номер телефона на сайте, который зависит от того, с какого рекламного канала он пришел. 

Если потенциальный клиент звонит по указанному номеру, система считывает:

1. С какого источника пришел звонок
2. Собирает с него статистические данные
3. Переадресовывает на основной номер
4. Направляет менеджеру

Статический и динамический коллтрекинг

Существует два типа коллтрекинга: статический и динамический. Статический – отличный инструмент для отслеживания оффлайновых рекламных источников (например, буклетов, билбордов, конференций и выставок, визиток) или отдельных рекламных каналов для которых не требуется сбора детальной статистики, к примеру, соц. сетей. Динамический коллтрекинг предполагает подмену телефонных номеров для каждого посетителя с последующей фиксацией в системе данных о звонке. Это позволяет отслеживать результативность каждого конкретного рекламного объявления и оптимизировать рекламу внутри каналов. Тариф динамического коллтрекинга зависит от посещаемости сайта: чем она выше, тем дороже коллтрекинг, так как резервируется и используется больше телефонных номеров.

Динамический коллтрекинг – продвинутый инструмент, он дает больше данных, но и требует дополнительной настройки.

file
Елизавета Исакова
Ведущий директолог

Коллтрекинг – один из инструментов веб-анилитики

Коллтрекинг, веб-аналитика и медиапланирование – это инструменты повышения качества рекламы. Коллтрекинг позволяет определить самые эффективные рекламные каналы и скорректировать медиаплан.

Что позволит узнать коллтрекинг

Данные о ROI
Стоимость заявки
Отдачу с вложенных средств
Стоимость одной продажи
Число повторных продаж

Какой результат даст коллтрекинг

Клиент впервые сможет получить данные о ROI. Коллтрекинг покажет сколько стоит одна заявка, сколько клиент получает на один вложенный рубль с разных источников рекламы. Основываясь на этих данных, можно рассчитать стоимость одной продажи, затем установить количество повторных продаж в год и получить другую информацию для принятия верных управленческих решений.

Почему MANYLETTERS хорошо работает с коллтрекингом

Мы протестировали в рекламе все основные сервисы: Calltouch, Callibri, Comagic, Mango. Это позволило выработать предпочтения и рекомендации с точки зрения эффективности отслеживания, удобства внедрения и наглядности финальных данных. Мы работаем с коллтрекингом на разных проектах и знаем все «тонкие» моменты, которые надо проконтролировать, чтобы получать корректные данные. Наша работа позволяет получить реальные результаты по снижению стоимости звонка.

Мы всегда проводим тестирование сервисов перед тем как предложить их клиенту

1 (1)
Ольга Киселева
Аккаунт-директор

Когда появился новый сервис коллтрекинга, мы сразу же решили его попробовать. Заключили договор на обслуживание тестового проекта и в течение месяца проверили его работу. В итоге мы обнаружили, что сервис обладает следующими недостатками:

  • Сложной системой тарификации, с «подводными камнями»
  • Менее подробной аналитикой в сравнении с другими сервисами
  • Сложностью интеграции коллтрекинга с другими телефониями

Один наш клиент очень хотел поработать с этим сервисом, так как цена показалась ему более привлекательной, чем у текущего коллтрекинга. Мы, основываясь на собственном опыте, показали, что этот сервис требует много лишнего менеджмента, и конечная стоимость затрат может оказаться выше ожидаемой.

Контекстная реклама Эффективные рекламные объявления требуют четкого сегментирования аудитории. Мы делаем объявления, которые нравятся поисковикам, отвечают потребностям пользователей и приводят к покупкам. SEO продвижение Хорошее SEO делает тот, кто добросовестно и без спешки выполняет понятную работу, а не занимается креативом. Мы работаем не первый год и имеем на руках проверенный на десятках проектов алгоритм сотрудничества с клиентом. Email-маркетинг Созданием и внедрением стратегии email-маркетинга будет заниматься команда специалистов, состоящая из маркетолога, дизайнера, копирайтера и аккаунт-менеджера, который проконтролирует работу специалистов. SEO на этапе разработки сайта SEO на этапе разработки даст реальные преимущества перед конкурентами, так как не придется в спешке дорабатывать сайт после запуска и освободится время для более тонкой работы.
Нужен КОЛЛТРЕКИНГ?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужен КОЛЛТРЕКИНГ?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.