Позволит отслеживать звонки по всем рекламным кампаниям
Позволит отказываться от неэффективных рекламных кампаний
Позволит оценивать эффективность онлайн и офлайн каналов
Позволит вкладывать средства только в эффективные каналы
На сайт добавляется код системы call-трекинга (Calltouch, Callibri, Comagic, Mango), который позволяет определить, с какой рекламы на сайт пришел посетитель. Пользователь при первом и дальнейших визитах видит номер телефона на сайте, который зависит от того, с какого рекламного канала он пришел.
Существует два типа коллтрекинга: статический и динамический. Статический – отличный инструмент для отслеживания оффлайновых рекламных источников (например, буклетов, билбордов, конференций и выставок, визиток) или отдельных рекламных каналов для которых не требуется сбора детальной статистики, к примеру, соц. сетей. Динамический коллтрекинг предполагает подмену телефонных номеров для каждого посетителя с последующей фиксацией в системе данных о звонке. Это позволяет отслеживать результативность каждого конкретного рекламного объявления и оптимизировать рекламу внутри каналов. Тариф динамического коллтрекинга зависит от посещаемости сайта: чем она выше, тем дороже коллтрекинг, так как резервируется и используется больше телефонных номеров.
Динамический коллтрекинг – продвинутый инструмент, он дает больше данных, но и требует дополнительной настройки.
Коллтрекинг, веб-аналитика и медиапланирование – это инструменты повышения качества рекламы. Коллтрекинг позволяет определить самые эффективные рекламные каналы и скорректировать медиаплан.
Клиент впервые сможет получить данные о ROI. Коллтрекинг покажет сколько стоит одна заявка, сколько клиент получает на один вложенный рубль с разных источников рекламы. Основываясь на этих данных, можно рассчитать стоимость одной продажи, затем установить количество повторных продаж в год и получить другую информацию для принятия верных управленческих решений.
Мы протестировали в рекламе все основные сервисы: Calltouch, Callibri, Comagic, Mango. Это позволило выработать предпочтения и рекомендации с точки зрения эффективности отслеживания, удобства внедрения и наглядности финальных данных. Мы работаем с коллтрекингом на разных проектах и знаем все «тонкие» моменты, которые надо проконтролировать, чтобы получать корректные данные. Наша работа позволяет получить реальные результаты по снижению стоимости звонка.
Мы всегда проводим тестирование сервисов перед тем как предложить их клиенту
Когда появился новый сервис коллтрекинга, мы сразу же решили его попробовать. Заключили договор на обслуживание тестового проекта и в течение месяца проверили его работу. В итоге мы обнаружили, что сервис обладает следующими недостатками:
Один наш клиент очень хотел поработать с этим сервисом, так как цена показалась ему более привлекательной, чем у текущего коллтрекинга. Мы, основываясь на собственном опыте, показали, что этот сервис требует много лишнего менеджмента, и конечная стоимость затрат может оказаться выше ожидаемой.