Коллтрекинг

Коллтрекинг – услуга, которая позволяет узнать, какая именно реклама привела больше звонков клиентов и во сколько обошлось одно обращение. Колтрекинг отслеживает звонки и соотносит их с конкретными рекламными каналами.
Какие задачи решит коллтрекинг
  1. Позволит отслеживать звонки по всем рекламным кампаниям

  2. Позволит отказываться от неэффективных рекламных кампаний

  3. Позволит оценивать эффективность онлайн и офлайн каналов

  4. Позволит вкладывать средства только в эффективные каналы

 

 

Как работает коллтрекинг?

На сайт добавляется код системы call-трекинга (Calltouch, Callibri, Comagic, Mango), который позволяет определить, с какой рекламы на сайт пришел посетитель. Пользователь при первом и дальнейших визитах видит номер телефона на сайте, который зависит от того, с какого рекламного канала он пришел. 

Если потенциальный клиент звонит по указанному номеру, система считывает:

1. С какого источника пришел звонок
2. Собирает с него статистические данные
3. Переадресовывает на основной номер
4. Направляет менеджеру

Статический и динамический коллтрекинг

Существует два типа коллтрекинга: статический и динамический. Статический – отличный инструмент для отслеживания оффлайновых рекламных источников (например, буклетов, билбордов, конференций и выставок, визиток) или отдельных рекламных каналов для которых не требуется сбора детальной статистики, к примеру, соц. сетей. Динамический коллтрекинг предполагает подмену телефонных номеров для каждого посетителя с последующей фиксацией в системе данных о звонке. Это позволяет отслеживать результативность каждого конкретного рекламного объявления и оптимизировать рекламу внутри каналов. Тариф динамического коллтрекинга зависит от посещаемости сайта: чем она выше, тем дороже коллтрекинг, так как резервируется и используется больше телефонных номеров.

Динамический коллтрекинг более продвинутый, он дает больше данных, но и стоит дороже. Если рекламных размещений немного – можно обойтись статическим.

ManyLetters
Студия интернет-продвижения

Коллтрекинг – один из инструментов формирования рекламной стратегии.

Коллтрекинг, веб-аналитика и медиапланирование – это инструменты повышения качества рекламы. Эти услуги связаны друг с другом и не существуют в отрыве от трафика. Веб-аналитика позволяет определить самые эффективные рекламные каналы, а медиаплан установить минимальное и оптимальное количество телефонных номеров, которые надо использовать для отслеживания рекламы.

Что позволит узнать коллтрекинг

Данные о ROI
Стоимость заявки
Отдачу с вложенных средств
Стоимость одной продажи
Число повторных продаж

Какой результат даст коллтрекинг

Клиент впервые сможет получить данные о ROI. Коллтрекинг покажет сколько стоит одна заявка, сколько клиент получает на один вложенный рубль с разных источников рекламы. Основываясь на этих данных, можно рассчитать стоимость одной продажи, затем установить количество повторных продаж в год и получить другую информацию для принятия верных управленческих решений.

Почему MANYLETTERS хорошо работает с коллтрекингом

Мы протестировали в рекламе все основные сервисы: Calltouch, Callibri, Comagic, Mango. Это позволило выработать предпочтения и рекомендации с точки зрения эффективности отслеживания, удобства внедрения и наглядности финальных данных. Мы работаем с коллтрекингом на разных проектах и знаем все «тонкие» моменты, которые надо проконтролировать, чтобы получать корректные данные. Наша работа позволяет получить реальные результаты по снижению стоимости звонка.

Мы всегда делаем аудит сервисов

1 (1)
Людмила Рабинович
Аккаунт-менеджер

У нас появился новый клиент, у которого установлен сервис по отслеживанию звонков. Мы сразу обнаружили, что некорректно настроена интеграция коллтрекинга с сервисами аналитики, звонки собираются неправильно, поддержка у сервиса плохая. Сразу поставили нормальный сервис.

Мы всегда тестируем новые сервисы

1 (2)
Ольга Киселева
Аккаунт-менеджер

Когда появился новый сервис коллтрекинга, мы сразу же решили его попробовать. Заключили договор на обслуживание тестового проекта и в течение месяца проверили его работу. В итоге мы обнаружили, что сервис обладает следующими недостатками:

  • Сложной системой тарификации, с «подводными камнями»
  • Менее подробной аналитикой в сравнении с другими сервисами
  • Сложностью интеграции коллтрекинга с другими телефониями

Один наш клиент очень хотел поработать с этим сервисом, так как цена показалась ему более привлекательной, чем у текущего коллтрекинга. Мы, основываясь на собственном опыте, показали, что этот сервис требует много лишнего менеджмента, и конечная стоимость затрат может оказаться выше ожидаемой.

 

Контекстная реклама Эффективные рекламные объявления требуют четкого сегментирования аудитории. Мы делаем объявления, которые нравятся поисковикам, отвечают потребностям пользователей и приводят к покупкам. SEO продвижение Хорошее SEO делает тот, кто добросовестно и без спешки выполняет понятную работу, а не занимается креативом. Мы работаем не первый год и имеем на руках проверенный на десятках проектов алгоритм сотрудничества с клиентом. Email-маркетинг Созданием и внедрением стратегии email-маркетинга будет заниматься команда специалистов, состоящая из маркетолога, дизайнера, копирайтера и аккаунт-менеджера, который проконтролирует работу специалистов. SEO на этапе разработки сайта SEO на этапе разработки даст реальные преимущества перед конкурентами, так как не придется в спешке дорабатывать сайт после запуска и освободится время для более тонкой работы.
Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужна контекстная реклама?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.