Email-маркетинг

Email-маркетинг – рекламный инструмент, отлично подходящий как для b2b, так и для b2c сектора. Позволяет напомнить о себе и вернуть клиентов. Внедрить Email-маркетинг самостоятельно – очень сложная задача, лучше доверить ее решение профессионалам.
Какие задачи решит email-маркетинг:
  1. Позволит продать нужный продукт

  2. Покажет ЦА то, что нужно вам

  3. Увеличит количество повторных покупок

  4. Позволит донести информацию об акциях и скидках

  5. Снизит нагрузку ваших менеджеров

  6. Позволит отслеживать эффективность в реальном времени

 

 

Что такое email-маркетинг

Email-маркетинг – своевременная интересная вашему клиенту рассылка, которая доносит полезную и для вас, и для адресата информацию: новости о скидках, напоминание о забытых товарах в корзине. Письма рассылаются только тем людям, кто добровольно предоставил свои контактные данные.

Типы рассылок

Рассылки делятся на маркетинговые (новости, акции, конкурсы) и триггерные (для забывчивых клиентов).
Маркетинговые
Триггерные

Эффективность email-маркетинга

Высокая эффективность объясняется несколькими факторами:

  • Изначальной лояльностью подписчиков. Рассылку получают только те потенциальные клиенты, которые сами предоставили свои данные. Как правило, это люди, которые ранее совершили покупку. Письма не будут восприниматься как спам.
  • Качеством контента. Хорошо написанные и сверстанные письма с полезной информацией будут прочитаны.
  • Большим количеством метрик. Можно отследить кто читает письма, кто кликает по ссылкам, кто переходит на сайт, кто перестал читать. Это  позволяет тонко настраивать стратегию.

Мы гордимся тем, что умеем комплексно работать с рассылкой: на уровне бизнес-логики, визуала-дизайна, текстового контента и аналитики.

file (5)
Сергей Наймушин
Директор

Почему email-маркетинг стоит доверить профессионалам

  1. Несмотря на кажущуюся простоту email-маркетинга, это трудоемкая работа, которая требует рабочего времени многих специалистов: дизайнера, верстальщика, копирайтера, интернет-маркетолога. Заказать email-маркетинг у нас, дешевле, чем иметь их в штате.

  2. Сбор базы данных – сложный процесс. Имеющиеся базы могут быть неактуальными, поэтому перед рассылкой следует разобрать их: отделить людей с именем от людей без имени, проверить правописание имен, указан или пол и т.д.

  3. Создание шаблона и копирайтинг текстов лучше сделают отдельные специалисты со свежим взглядом и соответствующей квалификацией.

  4. В триггерных рассылках следует настроить СРМ.

 

Как мы внедряем email-маркетинг

Внедрение состоит из нескольких последовательных этапов, каждый из которых складывается из множества понятных действий. Успешное внедрение – это долгая работа со множеством нюансов.

 

1 этап

Сначала мы зададим много вопросов и узнаем:
Нюансы работы отдела продаж
Как устроена CRM
Источники привлечения клиентов
Какая есть база

2 этап

На основании собранных данных мы формируем план рассылок – объемный, четко структурированный документ, который включает в тексты писем, информацию о том, когда они будут отправляться, и список адресатов. Чем больше данных мы получим, тем более точным и гибким получится план.

Когда план рассылок готов, мы разбиваем его на много простых и понятных действий, которыми легко управлять

1 (3)
Ольга Киселева
Аккаунт-директор

3 этап

Внедрение каждого плана рассылок включает в себя цикл простых действий. Первый шаг – выбираем, подключаем и настраиваем сервис рассылок. Второй – создаем шаблоны (этим займется наш дизайнер), согласовываем их, пишем тексты (этим займется наш копирайтер), согласовываем, высылаем, проверяем результат, если есть необходимость вносим корректировки, повторяем цепочку.

Существует множество неочевидных моментов: подобранный шрифт может не отобразится, верстка, которая отлично выглядит в почте Gmail будет плохо смотреться в Yandex.

Любовь Пермякова
Дизайнер

4 этап

В конце каждого месяца мы делаем подробные отчеты, в которых прописаны все достижения, а также указаны корректировки и уточненные прогнозы на следующий период кампании.

 

Преимущество MANYLETTERS

Главное преимущество MANYLETTERS – созданием и внедрением стратегии email-маркетинга будет заниматься команда специалистов, состоящая из:
Маркетолога
Дизайнера
Копирайтера
Аккаунт-менеджера

Комплексный подход

MANYLETTERS хорошо ведет комплексные проекты. Кроме email-маркетинга мы занимаемся всеми услугами интернет-рекламы, поэтому, если мы увидим, что если ваш проект можно поддержать контекстной рекламой или ретаргетингом и это даст хорошие результаты, мы сделаем это.

 

Нужен Email-маркетинг?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужен Email-маркетинг?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.