Брендинг

Чтобы бизнес развивался, он должен стать брендом. Быть брендом – значит целенаправленно и планомерно проводить единую политику, для чего нужна платформа бренда. Платформу нельзя просто придумать, требуется сочетание глубокой аналитики и креатива. Наш опыт позволяет нам находить незанятые ниши и описывать бренд максимально точно.
Задачи, которые решит создание платформы бренда:
  1. Сформирует нужный имидж

  2. Повысит узнаваемость

  3. Увеличит число повторных продаж

  4. Защитит продукт от колебаний рынка

  5. Привнесёт в продукт дополнительную ценность

  6. Выделит среди конкурентов

 

 

Что такое брендинг

Под брендингом обычно понимается создание платформы бренда и ее внедрение во все аспекты работы компании. Мы занимаемся созданием платформы и даём рекомендации, как ее лучше всего внедрить.

Брендинг – стратегическая работа. Платформа бренда – это то, чем вы хотите стать через 5 лет, за это время она может неоднократно уточняться и корректироваться.

Александр Шипин
Исполнительный директор

На основе платформы формируется имидж бренда, эмоциональные ассоциации связанные с ним, выстраиваются рекламные активности и принципы коммуникации с клиентами.

 

Пирамида бренда

Главная цель брендинга – сформировать в сознании ЦА комплекс устойчивых ассоциаций, связанных с брендом. Визуально платформу бренда можно представить, как пирамиду, внизу которой определение целевой аудитории, а на вершине – позиционирование.

Как мы создаем платформу бренда

  1. Проводим аудит компании: сравниваем то, что о себе хочет сказать заказчик, и то что он действительно говорит о себе в своих коммуникациях на сайте, в социальных сетях, в рекламе, в общении менеджера с клиентами и как это видят клиенты.

  2. На основе аудита понимаем, что требуется исправить и в каком направлении следует развиваться.

  3. Анализируем рынок, конкурентов, какие ниши они заняли на рынке, есть ли незанятые. На базе этого создаём карту позиционирования.

  4. Прорабатываем элементы платформы, зависящие от продукта и ЦА: выгоды, преимущества, УТП, причины доверия, потребности и ценности ЦА, модели выбора, стереотипы.

  5. Прописываем образ бренда: архетип, ценности, стиль, тон, с помощью которых будет формироваться образ бренда.

  6. Формулируем миссию бренда: кто вы и для кого работаете, если гипотетически исключить из деятельности деньги.

  7. Оформляем результат работы в подробную презентацию, в которой указываем все этапы работы.

 

Мы гордимся

  • Мы не работаем по одному шаблону. Если один архетип не достаточно хорошо описывает ваш бренд, мы комбинируем два и более пока не получим результат, максимально точно описывающий ваш продукт.

  • Мы всегда чётко и подробно описываем каждый элемент платформы бренда.

  • Мы умеем находить глубинные инсайты, идеи, скрытые от поверхностного взгляда.

  • Мы всегда показываем клиенту не только конечный результат, но и всю цепочку рассуждений, которая привела к нему.

  • Мы готовы корректировать и уточнять платформу с течением времени.

Нужен брендинг?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Нужен брендинг?
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.