О компании

Компания MANYLETTERS оказывает услуги интернет-рекламы и специализируется на контекстной, таргетированной рекламе, SEO, web-аналитике. 

Агентство занимает высокие позиции в рейтингах:

  1. Региональный рейтинг лучших агентств по контекстной рекламе. 3 место в Екатеринбурге. 2018 год.
  2. Федеральный рейтинг лучших агентств по контекстной рекламе. 76 место по России. 2018 год.
  3. Федеральный рейтинг RUWARD Digital-прорыв. 22 место по России. 2018 год.
  4. Рейтинг лучших компаний в области создания креативных сценариев, слоганов и уникального контента, которые используются в рекламных роликах, печатной рекламе, статьях, в каталогах и на сайтах. 1 место в Екатеринбурге. 2018 год.
  5. СЕО глазами клиента. 27 место по России. 2017 год

Ответы на вопросы о компании

1. MANYLETTERS это рекламное агентство? Веб-студия?

- Наверное мы бы называли себя digital-агентством, если бы это что-то объясняло и значило что-то. Это понятие подходит для описания сложных рекламных кампаний с креативом, связкой онлайн/офлайн, нестандартной механикой взаимодействия с аудиторией, использованием новинок техники. На деле digital агентствами себя называют те же веб-студии, которые как и 5 лет назад делают в основном SEO и Контекст. Мы не используем слово digital – слишком избито, чаще говорим про себя, что мы клиентское агентство – находим самые эффективные варианты решения задач рекламы. Или performance, то есть работаем на результат в виде заявок и звонков. Новый модный ярлык на эту тему – data driven. 

2. Какие услуги вы оказываете?

У нас около 30 услуг, это то что мы умеем классно продюсировать, менеджерить, чем управляем.

3. Какие из направлений основные?

Мы начинали в 2013 году с СЕО и контекста. Затем появилось SMM. Затем мы попробовали заниматься разработкой, видео и креативом, позиционированием, у нас появилось портфолио таких проектов, мы поняли как с ними работать, но решили сконцентрироваться на том, что лучше всего умеем делать. Рынок стал очень насыщенным, чтобы клиенты выбирали тебя – надо работать очень хорошо, приносить реальную измеримую пользу. Сейчас основные направления работы: веб-аналитика, контекстная и таргетированная реклама, сео. 

4.Что выделяет MANYLETTERS среди других агентств на рынке?

Мы любим тестировать новые сервисы и делать кейсы с использованием самых новых технологических фишек. Например, если наш B2b-клиент едет на выставку, мы предлагаем ему спарсить аудиторию этой выставки для ретаргетинга. Есть лицендированные технические решения нескольких поставщиков, а задача агентства собрать все в единый кейс. По такой аудитории мы достигаем очень хороших конверсий.

Мы беремся только за такие проекты, где можем быть полезны.

5. Чем занимаются ваши основные клиенты?

Основные направления наших клиентов: недвижимость, интернет-торговля, b2b производство.

6.Как достигаете результатов в настолько разных областях?

Мы работаем с лидерами рынка Недвижимости, у нас отличные наработки, большая часть застройщиков в Екатеринбурге работает с агентствами. С интернет-магазинами работать сложнее, так как там больше упор на сео, которое требует постоянных доработок сайта. Производители оборудования выбирают нас за то, что мы вникаем в специфику продукта и четко ведем проекты, что технари очень любят. У недвижимости, интернет-магазинов и производства разные сценарии продажи, клиенты по-разному выбирают продукт, принимают решение, вообще по-разному взаимодействуют с сайтом. 

7. В каких проектах вы добиваетесь лучших результатов?

- мы наиболее эффективно работаем, если у клиента есть утп и мы его понимаем. Маркетинговые и рекламные задачи бывают разные. Если компания только начинает работать, у нее нет продукта, а только общее представление, то это задача “придумать бизнес”, для решения такой задачи есть отдельные компании – это не мы. 

8. На конкретных примерах было бы наглядней

Например, клиент начинает бизнес по продаже цветов. Это он решает, будет ли доставка или только точка продаж. В случае, если нужно с помощью рекламы протестировать какие-то гипотезы про аудиторию, то это задача “протестировать разные предложения на разную аудиторию”, а не обеспечить X  заказов за Y дней. Если вы привозите на рынок России новое керамическое покрытие для кафельной плитки, оно нужно “всем”, но непонятно, кому конкретно – то ли хозяевам загородных домов, то ли владельцам ресторанов, то это задача для маркетолога, в первую очередь. Мы помогаем проводить такие тесты, но стараемся донести, что результат может быть как хороший, так и плохой.

Вообще, есть выражение: “если ваш продукт не покупают без рекламы, то реклама ему не поможет”. Здесь, если присмотреться, много смыслов: должен быть продукт, продукт должен быть востребован. Если продукта пока нет, или пока нет потребности, то задача, если и решается, то решается дорого.

9. Вы планируете запускать новые направления? 

Новые направления появляются внезапно, например, недавно мы протестировали услугу таргетированных СМС от Билайн, Мегафон, МТС, получили несколько кейсов, написали обзоры сервисов в блог, предлагаем эти размещения клиентам и представили СМС-таргетинг как отдельную услугу на сайте? Является ли это отдельным направлением? Скорее нет, но это новшество, которое используют пока мало агентств и их клиентов, а мы уже умеем это делать и знаем, где это работает, а где нет.

10. Каковы ближайшие планы?

В планах оформление нашего опыта по работе с B2b клиентами в виде презентации и кейсов