+7 (343) 328–95–12

Мониторинг бренда

 

Для компаний важно понимать, какую информацию о них можно найти в интернете, ведь всё больше покупателей, прежде чем приобрести что-либо ищут в сети информацию о товаре

в сети. Мониторинг бренда — это услуга, которая заключается в сборе всех сообщений

о бренде на форумах, новостных порталах, в  блогах, социальных сетях, в интернет-каталогах и на прочих площадках, в обработке информации и анализе полученных данных.

Чтобы найти упоминания о бренде мы работаем со специальными сервисами (в частности, с Brandspotter и Iqbazz), которые позволяют:
  • Найти практически все упоминания о компании, которые есть в сети
  • Отследить соотношение позитивных, негативных и нейтральных отзывов в динамике
  • Отслеживать изменение соотношения негативных и позитивных отзывов во времени
  • Построить графики, визуализирующие успехи и неудачи бренда
  • Собрать аналогичную информацию о конкурентах
Работа с репутацией

Мониторинг бренда помогает эффективно работать с репутацией. Особенно важна работа с негативными отзывами, которые могут быть причиной больших убытков.

  • Мы разрабатываем алгоритм действий по реагированию на типичные негативные отзывы
  • Мы отдельно работаем с нестандартными ситуациями
 
Методы работы с негативными отзывами:
  • Ответ официального представителя компании
  • Самый правильный подход в работе с отзывами заключается в том, что компания решает проблему, на которую жалуется недовольный клиент, и в ответ на негативный отзыв сообщает о том, что проблема устранена и приносит извинения. Используя такой подход, компания показывает, что она интересуется мнением клиентов, решает их проблемы и готова к открытому диалогу.
  • Ответ агента влияния
  • В некоторых ситуациях необходимо вмешательство агента влияния – некого искусственно созданного виртуального пользователя или реального пользователя, сотрудничающего с компанией. Он может нейтрализовать негативный отзыв и дать положительную оценку товарам и услугам компании, способствуя формированию её благоприятного имиджа.
  • SERM
  • Search engine reputation management (поисковый репутационный менеджмент) — это комплекс мер, направленный на снижение видимости негативных упоминаний в интернете. Суть этого метода в том, что положительные отзывы продвигаются в приоритетные позиции на выдаче поисковиков, отодвигая негативные отзывы вниз.
  •  

Мониторинг бренда может осуществляться для определения эффективности рекламной кампании или для того, чтобы узнать реакцию общественности на какое-либо событие.

В комплексных кейсах мониторинг бренда должен осуществляться на постоянной основе, что дает компании возможность немедленно реагировать на негативные отзывы, появляющиеся в сети.

Оставить заявку:

Идёт отправка формы...

Внимание, ошибка! Заявка не была отправлена.

Успех, заявка отправлена! Ожидайте ответа от нас.

© 2014 Студия интернет-продвижения «Manyletters»            +7 (343) 328–95–12

 

Поисковая оптимизация (SEO)         Контекстная реклама         Таргетированная реклама         Мониторинг бренда

Медиапланирование и размещение рекламы         Копирайтинг         Директ-мейл         Аналитика

Создание, ведение и продвижение группы в социальной сети         Лидогенерация в интернете

 

             Группа на Фейсбуке