+7 (343) 328–95–12

Лидогенерация в интернете

 

Лид — это потенциальный клиент, который проявил интерес к услугам компании.

Что такое лид?

Лид — контакт для продажи: он даёт информацию о клиенте, который уже заинтересовался предложением компании. Лид представляет собой любую заполненную форму, в которой пользователь оставил свои контактные данные. Это может быть:

  • Заявка клиента
  • Запрос обратного звонка
  • Заполненная анкета
  • Регистрация на сайте
  • Подписка и т.д.
«Лидогенерация как тренд уже не актуальна
и переоценена, однако есть кейсы, где она позволяет достичь поразительных результатов».

АЛЕКСАНДР ШИПИН

Специалист по продвижению

В сущности, лидогенерация — это услуга по созданию «тёплой» клиентской базы.

Лидогенерация возможна в онлайн и оффлайн среде. Наша компания оказывает услугу по лидогенерации с помощью инструментов интернет-маркетинга. Стандартный механизм лидогенерации в интернете может выглядеть следующим образом:

  • Мы создаём качественный лэндинг — продающую посадочную страницу, на которой размещается информация о предложении компании
  • Привлекаем целевых пользователей на эту страницу с помощью контекстной и таргетированной рекламы
  • Пользователь, если предложение его заинтересовало, оставляет заявку

Возможны иные механизмы лидогенерации с использованием он-лайн игр, директ-мейла, социальных сетей и пр. Механизмы лидогенерации разрабатываются в зависимости от ваших задач. Нужны клиенты? Мы можем их привести!

Оставить заявку:

Идёт отправка формы...

Внимание, ошибка! Заявка не была отправлена.

Успех, заявка отправлена! Ожидайте ответа от нас.

© 2014 Студия интернет-продвижения «Manyletters»            +7 (343) 328–95–12

 

Поисковая оптимизация (SEO)         Контекстная реклама         Таргетированная реклама         Мониторинг бренда

Медиапланирование и размещение рекламы         Копирайтинг         Директ-мейл         Аналитика

Создание, ведение и продвижение группы в социальной сети         Лидогенерация в интернете

 

             Группа на Фейсбуке