+7 (343) 328–95–12

Контекстная реклама

 

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователю в зависимости от введённых им поисковых запросов

или в соответствии с содержанием интернет-страницы.

Как работает контекстная реклама в поисковике?
  • Подбирается список поисковых запросов для показа вашего рекламного объявления
  • Настраивается регион, выбираются часы показа рекламы
  • Пользователь вводит в поисковике один из выбранных запросов
  • Видит рекламное объявление
  • Переходит по ссылке
  • Становится клиентом компании
«В 2014 году по объявлениям наших клиентов произведено более 850 000 целевых переходов».

MANYLETTERS

Студия интернет-продвижения

Контекстная реклама на сайтах

Контекстная реклама может размещаться не только в поисковиках, но и на порталах. Существует несколько крупных операторов, которые размещают контекстную рекламу на площадках партнёрской сети. Среди них Google, Yandex, Бегун и др. Контекстные объявления на сайтах могут быть показаны пользователю в двух случаях:

  • Если незадолго до того, как зайти на сайт, пользователь вводил в поисковике один из выбранных запросов
  • Если текст страницы содержит выбранные запросы
 
Преимущества контекстной рекламы
  • Точное таргетирование
  • Выход на целевую аудиторию (благодаря правильному подбору запросов и настройкам)
  • Оплата за клик
  • Вы платите только за тех пользователей, которые перешли на ваш сайт
  • Прозрачная онлайн-статистика
  • В режиме онлайн можно отслеживать эффективность рекламной кампании
  • Гибкие настройки
  • В любой момент можно добавлять и убирать запросы, менять дневной бюджет, максимальную ставку, регион и прочие настройки рекламной кампании
  •  
Чем мы можем вам помочь?
  • Наилучшим образом подберём поисковые запросы, составим объявления и настроим рекламную кампанию благодаря знаниям и накопленному опыту
  • Будем внимательно наблюдать за ходом кампании и вносить корректировки с целью повышения эффективности
  • Предоставим глубокую аналитику: мы отслеживаем не только величину CTR, но также более существенные показатели, такие как количество отказов и достижение целей (например, заполнение заявок на сайте)
 

Оставить заявку:

Идёт отправка формы...

Внимание, ошибка! Заявка не была отправлена.

Успех, заявка отправлена! Ожидайте ответа от нас.

© 2014 Студия интернет-продвижения «Manyletters»            +7 (343) 328–95–12

 

Поисковая оптимизация (SEO)         Контекстная реклама         Таргетированная реклама         Мониторинг бренда

Медиапланирование и размещение рекламы         Копирайтинг         Директ-мейл         Аналитика

Создание, ведение и продвижение группы в социальной сети         Лидогенерация в интернете

 

             Группа на Фейсбуке