Повышение узнаваемости, увеличение количества заявок, снижение стоимости лида на квартиры в 6-ти жилых комплексах от застройщика в Екатеринбурге
Мы выиграли тендер. Начали продвигать новый жилой комплекс комфорт-класса на старте продаж, а также делать рекламу крупнейшего микрорайона Екатеринбурга, которую нам передали от предыдущего подрядчика, “сливающего” бюджет. В сентябре 2019 года мы запустили рекламу еще 3-х новых жилых комплексов на старте продаж, а в январе 2019 года был старт продвижения известного проекта застройки жилого района комфорт-класса в центре Екатеринбурга.
Для каждого жилого комплекса мы составляли отдельные медиапланы с прогнозами на месяц. Распределение бюджета происходило на основании данных о стоимости заявки и количестве заявок, которые мы предоставляли в ежемесячных отчетах.
Для настройки систем веб аналитики на сайте мы использовали Google Tag Manager. На всех площадках были настроены события для сбора аудитории ремаркетинга и построения look-alike.
На проектах был внедрен Roistat, а мы самостоятельно проводили интеграции с рекламными кабинетами.
Мы регулярно проводили анализ аудитории по накопившейся статистике и выдвигали гипотезы. Например, на одном из жилых комплексов бизнес-класса мы обнаружили, что таргетинг с доходом “средний” работает гораздо лучше, чем сегмент премиальной аудитории с таргетингом “высокий доход”.
Для рекламы мы делали статичные и динамичные баннеры.
Мы использовали все площадки для рекламы
Минимальная стоимость лида - 468 руб.
Все жилые комплексы застройщика размещались в агрегаторе Яндекс.Недвижимость. С этого сервиса регулярно приходили звонки.
Мы разработали концепцию рекламного креатива для двух жилых комплексов.
В процессе работы мы провели исследование. Совместно с отделом маркетинга составили портрет потенциальных клиентов, проработали УТП и разработали несколько вариантов визуалов. Некоторые варианты из них:
В итоге получилось вот так:
Мы работали над проектом 1,5 года. За это время мы: