Кейс: Лидогенерация для ведущего девелопера в Екатеринбурге

Задачи: повышение узнаваемости, увеличение количества заявок, снижение стоимости лида на квартиры в Екатеринбурге

Задача

Повышение узнаваемости, увеличение количества заявок, снижение стоимости лида на квартиры в 6-ти жилых комплексах от застройщика в Екатеринбурге

 

Исходные данные

Мы выиграли тендер. Начали продвигать новый жилой комплекс комфорт-класса на старте продаж, а также делать рекламу крупнейшего микрорайона Екатеринбурга, которую нам передали от предыдущего подрядчика, “сливающего” бюджет. В сентябре 2019 года мы запустили рекламу еще 3-х новых жилых комплексов на старте продаж, а в январе 2019 года был старт продвижения известного проекта застройки жилого района комфорт-класса в центре Екатеринбурга.

Что мы делали:

Медиапланирование
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Коллтрекинг
Медийная реклама
Веб-аналитика
Размещение в каталогах и агрегаторах

 

Медиапланирование

Для каждого жилого комплекса мы составляли отдельные медиапланы с прогнозами на месяц. Распределение бюджета происходило на основании данных о стоимости заявки и количестве заявок, которые мы предоставляли в ежемесячных отчетах.

Среди приносящих заявки инструментов, которые мы ежемесячно использовали:

  • контекстная реклама
  • таргетированная реклама в социальных сетях
  • размещение в агрегаторах

 

Веб аналитика

Для настройки систем веб аналитики на сайте мы использовали Google Tag Manager. На всех площадках были настроены события для сбора аудитории ремаркетинга и построения look-alike.

На проектах был внедрен Roistat, а мы самостоятельно проводили интеграции с рекламными кабинетами.

Мы регулярно проводили анализ аудитории по накопившейся статистике и выдвигали гипотезы. Например, на одном из жилых комплексов бизнес-класса мы обнаружили, что таргетинг с доходом “средний” работает гораздо лучше, чем сегмент премиальной аудитории с таргетингом “высокий доход”.

 

Контекстная и медийная реклама

  • 18 кампаний для каждого ЖК в Яндекс и Google
  • оптимизация рекламы по полу, возрасту, устройствам, дням недели и времени суток
  • более 700 минус-слов
  • тестирование заголовков и креативов

Какой тип кампаний мы настраивали:

Для рекламы мы делали статичные и динамичные баннеры.

Таргетированная реклама

Мы использовали все площадки для рекламы

Минимальная стоимость лида - 468 руб.

Какой тип кампаний мы настраивали:

  • реклама по интересам
  • реклама по геолокации
  • реклама по конкурентам
  •             ретаргетинг на отдельные сегменты (на тех, кто не оставил заявку,             смотрел 1-комнатные, 2-комнатные квартиры и так далее)
  • look-alike
  • аудио-реклама

Размещение в агрегаторах

Все жилые комплексы застройщика размещались в агрегаторе Яндекс.Недвижимость. С этого сервиса регулярно приходили звонки.

Разработка креатива

Мы разработали концепцию рекламного креатива для двух жилых комплексов.

В процессе работы мы провели исследование. Совместно с отделом маркетинга составили портрет потенциальных клиентов, проработали УТП и разработали несколько вариантов визуалов. Некоторые варианты из них:

В итоге получилось вот так:

Общий результат

Мы работали над проектом 1,5 года. За это время мы:

  1. Протестировали множество новинок в контекстной рекламе: смарт баннеры, полигоны, динамические объявления, блок с ценами на поиске и многое другое.
  2. Делали лид из социальных сетей до 500 руб.
  3. Выстроили регулярный приток уникальных лидов, конверсия в обращение - до 13 %.
  4. Проводили веб-аналитику - делали анализы, оптимизировали бюджеты и стоимость обращения.
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.