Перед нами стояла задача убрать из ТОП-10 поисковых систем негативную информацию о компании Заказчика и вывести на первые позиции положительную.
На момент начала работы над проектом мы обнаружили 600 упоминаний о компании по ключевым словам. Более 200 из них – негативные.
Анализ, Мониторинг бренда, Копирайтинг, Размещение статей на сайтах
Этот проект предполагал решение двух взаимосвязанных задач:
Какие работы мы провели: |
Провели приоритезацию источников негатива |
Классифицировали источники негатива по степени важности |
Собрали список тем и форматов публикаций |
Проанализировали ТОП-100 Яндекс и Google и список приоритетных площадок для сглаживания волны негатива |
Оценили возможность продвижения уже существующих позитивных и нейтральных публикаций |
Вели еженедельный учет новых публикаций в онлайн-СМИ, чтобы отслеживать новый негатив о компании, а также динамику положительной информации.
Инструменты:
Улучшение репутации – кропотливая работа, которую надо делать спокойно и без суеты.