Обеспечить эффективное использование рекламного бюджета и продажу билетов на концерты Заказчика.
У заказчика плохо продавались билеты на мероприятия.
В рамках последующей аналитики мы корректировали медиаплан и повышали эффективность продвижения. Основа нашего медиаплана для клиента – контекстная и таргетированная реклама (это гарантированная продажа билетов и большой охват).
Показывали объявления о предстоящих концертах людям, которые ранее проявляли интерес к мероприятиям заказчика, но по тем или иным причинам не купили билет – с большой вероятностью билет пользователь покупал. Показ рекламы основывался на поведенческих характеристиках посетителей сайта, а также на имеющейся у заказчика базе клиентов. Показ рекламы основывался на поведенческих характеристиках посетителей сайта, а также на имеющейся у Заказчика базе клиентов.
1. Подготовили большой список рекомендаций и подробных ТЗ. В результате улучшили техническое состояние ресурса
2. Подготовили рекомендации по улучшению проблемных страниц, которые препятствовали высокому ранжированию сайта в поисковых системах
3. Вели подготовку и размещение уникальных статей на тематических ресурсах с целью роста ссылочной массы сайта
4. Скорректировали метаинформацию всех страниц сайта
5. Провели аудит конкурентов и проанализировали изменения позиций их сайтов в поисковых системах
6. Подготовили предложения по изменению логики структуры сайта, что позволило увеличить поисковый трафик
В результате проделанной работы вырос трафик из поисковых систем и повысились позиции по продвигаемым запросам.
Размещали pre-roll (приглашения на концерты коллектива) на YouTube. Средняя цена за просмотр была гораздо ниже прогнозируемой. Коэффициент просмотров стабильно превышал 30%.
Продвижение события – понятная задача, для решения которой нужны понятные инструменты.