Сайт творческого объединения

Продвижение юмористического шоу в Екатеринбурге и РФ.
Запустили и отладили механизмы продвижения мероприятий юмористического коллектива. В итоге билеты на концерты коллектива раскупали еще до окончания рекламной кампании.

Задача

Обеспечить эффективное использование рекламного бюджета и продажу
билетов на концерты Заказчика.

Исходные данные

У заказчика плохо продавались билеты на мероприятия.

Что мы делали для сайта творческого объединения

Медиапланирование
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SEO продвижение

Медиапланирование

На этапе медиапланирования мы подбирали инструменты для продвижения
мероприятий клиента. Перед каждым мероприятием стояла задача выбрать
эффективный канал для достижения поставленной цели:

  • Охват
  • Трафик
  • Продажи и т.п.

При последующей аналитике мы корректировали медиаплан и повышали
эффективность продвижения.

Основа нашего медиаплана для клиента - контекстная и таргетированная
реклама (это гарантированная продажа билетов и большой охват).

 

 Ретаргетинг

Показывали объявления о предстоящих концертах пользователям, которые
ранее проявляли интерес к мероприятиям Заказчика, но по тем или иным
причинам не купили билет - с большой вероятностью билет пользователь покупал.

Показ рекламы основывался на поведенческих характеристиках посетителей
сайта, а также на имеющейся у Заказчика базе клиентов.

Во всех социальных сетях

Использовали ретаргетинги в контекстной рекламе и таргетированной рекламе, а также:
Настроили события
Собрали аудитории и работали с ними
Поставили коды пикселей

Таргетированная реклама в социальных сетях:
Работали во всех имеющихся социальных сетях: Instagram , Вконтакте, Facebook, Одноклассники и т.п
Использовали текстово-графические баннеры и промопосты с кнопками

Настроили таргетинг по геолокации, поведению, демографии и т.п.

Разработали структуру сайта на основе собранных данных
Настроили ретаргетинг

Поисковая оптимизация

1. Подготовили большой список рекомендаций и подробных ТЗ. В результате улучшили техническое состояние ресурса

2. Подготовили рекомендации по улучшению проблемных страниц, которые препятствовали высокому ранжированию сайта в поисковых системах

3. Вели подготовку и размещение уникальных статей на тематических ресурсах с целью роста ссылочной массы сайта

4. Скорректировали мета-информацию всех страниц сайта

5. Провели аудит конкурентов и проанализировали изменения позиций их сайтов в поисковых системах

6. Подготовили предложения по изменению логики структуры сайта, что позволило бы увеличить поисковый трафик

 

В результате проделанной работы вырос трафик из поисковых систем и повысились позиции по продвигаемым запросам.

Посещаемость из поисковых систем

 

Позиции сайта по основному высокочастотному запросу (ТОП-5 в Яндексе и ТОП-10 в Google)

3

Копирайтинг для узконаправленных проектов требует постоянных консультаций с заказчиком. Только так можно получить контент на голову выше, чем у ваших конкурентов.

Екатерина Павлушина
Копирайтер
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.