Сайт творческого объединения

Продвижение юмористического шоу в Екатеринбурге и РФ
Запустили и отладили механизмы продвижения мероприятий юмористического коллектива. В итоге билеты на концерты раскупали еще до окончания рекламной кампании.

Задача

Обеспечить эффективное использование рекламного бюджета и продажу
билетов на концерты Заказчика.

Исходные данные

У заказчика плохо продавались билеты на мероприятия.

Что мы делали для сайта творческого объединения

Медиапланирование
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
SEO продвижение

Контекстная реклама

  • Создали рекламные кампании в Яндекс и в Google. Запустили баннерную рекламу в РСЯ и КМС и видеорекламу на YouTube
  • Запустили более 40 РК на различные мероприятия в городах России.
  • Подобрали таргетинги на пользователей из небольших населенных пунктов.
  • Оптимизировали все составляющие РК (ключевые фразы, объявления, стратегии, таргетинги). Основные параметры оптимизации: общее качество трафика и достижение макроконверсий в системах аналитики.
  • Внедрили новинки, добавили новые форматы.

Цель:

Обеспечить максимальное количество целевых переходов по минимальной цене.

Результат:

  • 28 665 кликов в Яндексе. Цена клика < 9 руб. (8,9 руб.)
  • 136 258 кликов в Google. Цена клика < 3 руб. (2,3 руб.)
  • 35 374 просмотров видео до конца. Цена взаимодействия < 2 руб. (1,7 руб.)
  • 15 366 достижений цели «Купить билет»

Медиапланирование

На этапе медиапланирования мы подбирали инструменты для продвижения концертов клиента. Перед каждым мероприятием стояла задача выбрать эффективный канал для достижения поставленной цели:
Охват
Трафик
Продажи

В рамках последующей аналитики мы корректировали медиаплан и повышали эффективность продвижения.

Основа нашего медиаплана для клиента – контекстная и таргетированная реклама (это гарантированная продажа билетов и большой охват).

 

 Ретаргетинг

Показывали объявления о предстоящих концертах людям, которые ранее проявляли интерес к мероприятиям заказчика, но по тем или иным причинам не купили билет – с большой вероятностью билет пользователь покупал. Показ рекламы основывался на поведенческих характеристиках посетителей сайта, а также на имеющейся у заказчика базе клиентов.

Показ рекламы основывался на поведенческих характеристиках посетителей сайта, а также на имеющейся у Заказчика базе клиентов.

Во всех социальных сетях

Использовали ретаргетинги в контекстной рекламе и таргетированной рекламе, а также:
Настроили события
Собрали аудитории и работали с ними
Поставили коды пикселей

Таргетированная реклама в социальных сетях:

Работали во всех имеющихся социальных сетях: Instagram , Вконтакте, Facebook, Одноклассники
Использовали текстово-графические баннеры и промопосты с кнопками

Настроили таргетинг по географии, поведению, демографии

Разработали структуру сайта на основе собранных данных
Настроили ретаргетинг

Поисковая оптимизация

1. Подготовили большой список рекомендаций и подробных ТЗ. В результате улучшили техническое состояние ресурса

2. Подготовили рекомендации по улучшению проблемных страниц, которые препятствовали высокому ранжированию сайта в поисковых системах

3. Вели подготовку и размещение уникальных статей на тематических ресурсах с целью роста ссылочной массы сайта

4. Скорректировали метаинформацию всех страниц сайта

5. Провели аудит конкурентов и проанализировали изменения позиций их сайтов в поисковых системах

6. Подготовили предложения по изменению логики структуры сайта, что позволило увеличить поисковый трафик

 

В результате проделанной работы вырос трафик из поисковых систем и повысились позиции по продвигаемым запросам.

Посещаемость из поисковых систем

 

Позиции сайта по основному высокочастотному запросу (ТОП-5 в Яндексе и ТОП-10 в Google)

3

Видеореклама

Размещали pre-roll (приглашения на концерты коллектива) на YouTube. Средняя цена за просмотр не превышала 1,4 рубля. Коэффициент просмотров стабильно превышал 30%.

Продвижение события – понятная задача, для решения которой нужны понятные инструменты.

Александр Шипин
Стратег
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.