Кейс: Сайт системного интегратора

B2B интернет-продвижение разработчика, дилера и системного интегратора оборудования для промышленной автоматизации
Мы провели web-аналитику, оптимизировали сайт клиента (написали оптимизированный под ключевые запросы уникальный контент, настроили системы аналитики и т.п.), запустили видео- и контекстную рекламу, в результате чего обеспечили качественную аудиторию и высокую посещаемость ресурса.

Задачи

Обеспечить приток на сайт целевой аудитории

Исходные данные

К нам обратился клиент, работающий в сложной для продвижения B2B тематике, с целью повысить посещаемость корпоративного сайта.

Что мы делали для достижения результата

Контекстная реклама
Веб-аналитика
SEO на этапе разработки сайта
SEO продвижение

Контекстная реклама

  1. Собрали семантическое ядро, которое соответствует сложной продукции компании.
  2. Подготовили рекламные кампании на регионы России, по конкурентам, и сделали динамические объявления.
  3. Запустили контекстную рекламу в «Яндекс.Директ» и Google Adwords, а также рекламу видео на YouTube.
  4. Настроили гиперсегментацию трафика с помощью сервиса Yagla (прописали уникальные заголовки и УТП под запросы пользователей).
  5. Ежемесячно обеспечивали поисковый CTR по целевым запросам от 10 до 17%. Поисковый CTR составляет, в среднем за месяц 6-7%.

 

Статистика подмены заголовков на сайте

 

Регионы, охваченные контекстной рекламой:

32xc4veb5rftg (1)

 

Ретаргетинг

Подготовили рекламные кампании, направленные на повторное привлечение на сайт пользователей, в зависимости от совершенных ими действий на сайте.

 

Веб-аналитика

  • В ходе работы были установлены счетчики «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, а также настроено отслеживание событий.
  • Составлялись отчеты для повышения юзабилити сайта.
  • Регулярно проводился анализ сайта для повышения конверсии контекстной рекламы, а также остальных источников трафика.

 

Анализ времени показа рекламных кампаний:

v34e5rftg

 

Анализ по демографическим данным:

7b6b678n

kijds7s7

Консалтинг по интернет-маркетингу

Заказчик работает в узкой тематике, поэтому возможности привлечь b2b-аудиторию из Интернета ограничены: целевых запросов мало и доля Интернета в маркетинге мала. Большую роль играли целевые продажи и участие компании в отраслевых мероприятиях.

Мы использовали полученную от заказчика информацию и на ее основе изучали дополнительные возможности использования рекламы в Интернете, в т.ч. запустили рекламу на Youtube на ЦА клиента по поисковым запросам, т.е. размещали видео клиента через инструменты Google AdWords и получили отличные показатели.

 

Поисковая оптимизация

  • Подобрали семантику для сайта.
  • Выявили необходимость внедрения в структуру дополнительных страниц и написания текстов для этих страниц.
  • Отладили работу и отображение форм взаимодействия с посетителями сайта.
  • Провели аудит конкурентов сайта с целью выявления их сильных и слабых сторон, а также с целью внедрения преимуществ на сайт заказчика.
  • Технически оптимизировали ресурс.

 

В результате проделанной работы возрос небрендовый трафик на сайт на 9,6%.

 

Видеореклама

В рекламе задействовали два формата видео в Google AdWords:

  • In-Stream (показывается перед другими видео на YouTube или в КМС)
  • In-Display (показывается на странице результатов поиска YouTube, рядом со списком похожих видео и на стартовой странице YouTube)

Комплексные рекламные кампании в рамках крупных бюджетов дают лучшие результаты.

Александр Шипин
Исполнительный директор
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.