Сформировать образ для двух новостроек.
Мы провели маркетинговое исследование и придумали креатив.
Определили RTB каждого жилого комплекса.
Сформировали список типажей покупателей квартир для каждого ЖК.
В этом нам помогли менеджеры отдела продаж, каждый из которых подробно описал типичного покупателя. Мы объединили их в группы. Выбрали по три типажа для каждого ЖК на которых нужно сконцентрировать маркетинговую активность. Сделали для каждого из них карту эмпатии.
Нашли интересные инсайты и согласовали креатив для OOH. Адаптировали его для других носителей.
Для следующих флайтов продумали маркетинг сообщений, раскрывающих RTB. Теперь реклама жилых комплексов узнаваема за счет единого стиля.
Передали лицензии на изображения заказчику.