Позиционирование и креатив. Застройщик ТЭН

Маркетинговое исследование и креатив.
Клиент, с которым мы давно сотрудничаем, обратился к нам для разработки позиционирования двух новостроек. Маркетинговой команде требовалось ответить на следующие вопросы: «Для кого эти жилые комплексы? Как общаться с целевой аудиторией? Какой будет месседж?»

Задача

Сформировать образ для двух новостроек.

Услуги

Мы провели маркетинговое исследование и придумали креатив.

Что мы делали для достижения результата

Копирайтинг
Создание стратегии продвижения бренда в интернете
Создание слогана
Брендинг

Этапы проекта

Определили RTB каждого жилого комплекса. 

Сформировали список типажей покупателей квартир для каждого ЖК.

В этом нам помогли менеджеры отдела продаж, каждый из которых подробно описал типичного покупателя. Мы объединили их в группы. Выбрали по три типажа для каждого ЖК на которых нужно сконцентрировать маркетинговую активность. Сделали для каждого из них карту эмпатии.

Нашли интересные инсайты и согласовали креатив для OOH. Адаптировали его для других носителей.

Для следующих флайтов продумали маркетинг сообщений, раскрывающих RTB. Теперь реклама жилых комплексов узнаваема за счет единого стиля.

Передали лицензии на изображения заказчику.

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.