Позиционирование для СММ Банка

Исследование SMM крупнейших банков России и разработка позиционирования в социальных сетях.
Мы разработали четкое позиционирование для сообщества банка. Оно выделяется на фоне конкурентов и транслируется в SMM. Позиционирование настолько понравилось клиенту, что они стали его использовать и в других каналах.

Задача

Представить наиболее значимые услуги бренда, поддержать интерес и лояльное отношение пользователей к бренду, сформировать имидж.

Исходные данные

В 2018 году банк «Нейва» решил найти свое лицо в СММ. У нас было отличное описание целевой аудитории и три услуги, которые надо продвигать.

Что мы делали для достижения результата

SMM
Контент-маркетинг
Консалтинг по интернет-маркетингу
Создание стратегии продвижения бренда в интернете

У банков одно из лучших СММ в России. Они давно используют этот канал и у них есть бюджеты. Чтобы найти лицо банка «Нейва» мы пофанатзировали и примерили фирменный стиль каждого из банков-конкурентов и банков-ориентиров: Сбербанк, Альфа банк, СКБ, УБРиР.

Описали, каким бы был текстовый контент или иллюстрации, если бы группу вели СММщики из других банков.

Сделали контент план из тем, которые используют конкуренты.

Из этого сформировали стиль оформления, стиль текстов, объединенных концепцией: «Понятный банк».

Это позиционирование настолько понравилось клиенту, что они стали его использовать и в других каналах.

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.