Кейс: оптовый поставщик соединительных элементов

Интернет-продвижение оптового поставщика соединительных элементов
Мы оптимизировали сайт клиента и запустили контекстную рекламу. В результате привлекли на сайт целевую аудиторию и обеспечили высокую посещаемость ресурса.

Задачи

Настроить качественные рекламные кампании и привести на сайт целевую аудиторию.

Исходные данные

К нам обратился оптовый интернет-магазин с широким ассортиментом однообразной продукции. От нас требовался основательный подход к наполнению сайта контентом и настройка качественной контекстной рекламы.

Что мы делали для достижения результата

SEO продвижение
Контекстная реклама

 

Поисковая оптимизация

  • В январе 2017 года зарегистрировали сайт в «Яндекс.Каталоге» и присвоили ему 7 регионов. Уже к марту обозначилась положительная динамика в росте посещаемости. Количество новых пользователей могло бы быть выше, но из-за особенностей сферы семантическое ядро сайта состоит из низко- и среднечастотных запросов, что и замедлило приток новых пользователей.

  • Обновили семантическое ядро и скорректировали мета-теги в соответствии с планом по мультирегиональному продвижению.

  • Регулярно в течение года готовили уникальный текстовый контент на разные страницы сайта.

  • Добавили в «Яндекс.Справочник» все филиалы компании, а также внесли актуальную информацию о компании в Google Maps, «Яндекс.Карты» и «2ГИС».

  • Подготовили рекомендации по успешному прохождению модерации на «Яндекс.Маркет».

  • Разместили информацию о магазине в блоке «Товары и цены», заполнили раздел “Важные страницы” (добавили важные страницы с целью отслеживания изменений кода сервера, заголовков) в «Яндекс.Вебмастер», зарегистрировали компании в Google My Business.

  • Оптимизировали изображения каталога (прописали alt, внедрили микроразметку).

  • Отслеживали индексацию сайта в поисковых системах. По результатам аудита ставили задачи программисту.

  • Подготовили ТЗ по установке Canonical на страницы подкатегорий товаров и для страницы дублей.

  • Скорректировали файл Robots.txt., подготовили рекомендации по автогенерации файла Sitemap.

  • В течение года добавляли на сайт новые товарные категории и подбирали к ним релевантные запросы (расширяли семантическое ядро).

  • Регулярно проводили анализ конкурентов с последующей корректировкой плана работ по сайту.

  • Проанализировали посещаемость карточек товаров и подготовили примеры их оформления.

  • Подготовили рекомендации и ТЗ по закрытию от индексации карточек товаров сайта.

  • Подготовили список качественных площадок для размещения информации о компании.

  • С помощью Маркера в панели каталога Search Console сделали разметку страниц без добавления тегов в код сайта. Мы указали Google данные о наименовании, стоимости, наличии и изображении товара. Эти данные со временем начнут отображаться в поисковой системе.

  • Подготовили ТЗ по доработке раздела «Новости». Внедрили микроразметку schema.org/product на страницы категорий товаров.

 

Анализ ресурса показывает, что за период работы ежемесячная посещаемость выросла. За 2017 год трафик с поисковых систем вырос на 96% по сравнению с 2016 годом.

 

Положительную динамику показывает время на сайте. Более чем на 4 п.п. вырос коэффициент конверсии, что свидетельствуют о вовлеченности посетителей при взаимодействии с сайтом.

 

Большая часть пользователей возвращается на сайт - об этом говорит анализ первых и последних источников входа посетителей. При этом 44,8% пользователей приходят на сайт с поиска.

Контекстная реклама

Специфика бизнеса клиента заключается в том, что на сайте представлен огромный выбор продукции, но при этом сайт выполняет скорее ознакомительную функцию, т.е. через ресурс посетители знакомятся с каталогом/моделями/брендами. При этом заказ через корзину/заявку из-за обширного ассортимента не является для пользователей приоритетным.

Скорее всего, покупателям гораздо проще оформить заказ непосредственно в точках продаж, предварительно выбрав подходящую модель на сайте.

В 2017 году количество переходов на сайт снизилось на 30% из-за того, что мы исключили низко-конверсионный (т.е. не приносящий заявок) трафик. В связи с этим коэффициент конверсии вырос на 25% и стал в 3 раза выше среднерыночного, что говорит о вовлеченности посетителей при взаимодействии с сайтом. Динамика CTR осталась положительной: средневзвешенные показатели увеличились с 8,12% до 9,17%.

Для заказчика мы регулярно создаем большое количество рекламных кампаний. Они формируются по принципу:

  • Тип кампании (поиск или РСЯ);

  • Значимые города (Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск);

  • Другие города и области (Курская область, Киров, Оренбург, Республика Татарстан, Чита, Братск, Новокузнецк, Абакан, Хабаровск, Свердловская область, кроме Нижний Тагил, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Челябинская область);

  • Значимые запросы для поисковой рекламы на позициях спецразмещения;

 

Для ретаргетинга рекламные кампании настраиваются отдельно.

SEO-продвижение отлично работает в долгосрочной перспективе. Наилучшего результата можно достичь, если поддержать его контекстной рекламой.

Алиса Кагилева
SEO-специалист
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.