Прорекламировать объект недвижимости, обеспечить визиты на сайт потенциальных клиентов.
Обратился клиент с целью прорекламировать объект недвижимости в Тюмени. Необходимо было спланировать рекламную кампанию на основе данных о ЦА, местоположении объекта и находящихся поблизости объектах-конкурентах.
Подготовили стандартный для застройщика медиаплан. Главное отличие – заказчик напрямую размещал рекламу на региональных порталах.
В медиаплане мы сделали прогноз по переходам. В ходе работы прогноз выдержали.
Директологи создали рекламные кампании в Яндексе и в Google. Рекламные кампании обеспечили широкий охват аудитории и привлекли на сайт целевых пользователей.
Грамотные настройки кампании позволили снизить стоимость перехода по контекстной рекламе: после наших корректировок стоимость клика снизилась в 2 раза.
Директологи определили эффективные каналы привлечения клиентов.
Регулярно готовили отчеты об эффективности рекламных кампаний по данным «Яндекс.Метрики» (изучали показатели отказов, визитов, стоимости безотказного визита).
Вели таргетированную рекламу для продвижения групп в социальных сетях (ВКонтакте и т.п.)
Подготовили медиаплан с точки зрения размещений, которые имеют наибольшую ценность для привлечения новой аудитории, которая будет конвертироваться в заказы при повторных визитах.
Разработали стратегию продвижения и план запуска сайта международного застройщика в Тюмени на 5 месяцев.
Если задача в том, чтобы привлечь ЦА на сайт, сочетание контекстной и таргетированной рекламы подходит оптимально.