Привлечь новых клиентов, увеличить количество заявок.
К нам обратился клиент с задачей продвинуть новое направление – производство пружин.
У клиента не было гайдов для интернет-оформления, также существовали ограничения по формату и верстке, которые не позволяли реализовать наши доработки. Исходя из этого, мы приняли решение сделать отдельную посадочную страницу.
Для создания посадочной страницы, мы разработали дизайн и добавили в его структуру диагональные линии, такие же, как и в логотипе самой компании.
Мы наглядно представили все виды пружин и рассказали, в каких сферах производства их применяют.
Наша цель была не только показать широкий спектр B2B-решений, но и сделать акцент на саму компанию. Для этого мы собрали данные и сформировали УТП.
Лендинг готов. Мы настроили аналитику и запустили контекстную рекламу.