Лендинг для компании Пластблок. Направление B2C

Создание лендинг-пейдж для производителя сухой строительной смеси.
Мы разработали посадочную страницу для B2C-клиентов. Запустили контекстную рекламу.

Задача

Привлечь новых клиентов, увеличить количество заявок.

Исходные данные

К нам обратился производитель сухой строительной смеси с целью продвинуть товар в B2B и B2C сегментах, которые имеют разные целевые аудитории, поэтому мы приняли решение представить продукт на двух разных посадочных страницах.

Что мы делали для достижения результата

Лендинг пейдж
Копирайтинг
Веб-аналитика
Контекстная реклама
Коллтрекинг
Производство видео

Лендинг-пейдж

Прежде всего, клиентам b2c сегмента важны качества товара и его цена – на чем мы и сделали акцент, поделив лендинг на следующие блоки:

– УТП

– Задачи, которые решает продукт

– Создание продукта (видеоролик)

– Калькулятор расчета цены

– Преимущества компании

– Качество продукта (анимационный видеоролик)

Результат

С момента запуска лендинг-пейдж, в среднем конверсия составляет 2% от общего числа переходов.

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.