Лендинг для компании Пластблок. Направление B2B

Создание лендинг-пейдж для производителя сухой строительной смеси.
Мы разработали посадочную страницу для B2B-клиентов, конверсия которой составила 4% от общего числа переходов.

Задача

Привлечь новых клиентов, увеличить количество заявок.

Исходные данные

К нам обратилась компания-производитель с целью продвинуть свой товар в B2B и B2C сегментах. Целевая аудитория данных сегментов – различается, поэтому мы приняли решение представить продукт на двух разных посадочных страницах.

Что мы делали для достижения результата

Лендинг пейдж
Копирайтинг
Веб-аналитика
Контекстная реклама
Коллтрекинг
Производство видео

Лендинг-пейдж

Мы разработали УТП и показали клиентам уникальный продукт, у которого нет конкурентов и аналогов.

Сняли и разместили видео о продукте, в котором сделали акцент на саму компанию, как на надежного партнера и производителя.

Чтобы клиенты видели, что производитель вкладывается в рекламу своего продукта, мы показали вирусный видеоролик, записанный для обычных покупателей.

Результат

С момента запуска лендинг-пейдж, в среднем конверсия составляет 4% от общего числа переходов.

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.