Привлечь новых клиентов, увеличить количество заявок.
На момент обращения, на сайте заказчика, крупного детейлинг центра, не было возможности оставлять заявки на предоставляемые услуги. Посадочные страницы услуг имели не привлекательный вид, информация была представлена в виде длинного текста, на странице отсутствовало УТП.
Для решения этой проблемы был создан лендинг-пейдж для одной из ключевых услуг «Оклейка кузова антигравийной пленкой».
Созданный лендинг-пейдж наглядно и четко описывает уникальность предоставляемой услуги и рассказывает об этапах проводимых работ.
Для простоты восприятия создана инфографика, добавлены примеры выполненных работ и рассчитана стоимость для автомобилей от малого до премиум класса.
На страницу так же был установлен Calltouch, что бы отслеживать не только заявки с помощью формы, но и звонки.
С момента запуска лендинг-пейдж, в среднем конверсия составляет 5,5% от общего числа переходов. При этом количество звонков в 1,5 раза больше чем с основного сайта.