Обеспечить эффективное использование рекламного бюджета и продажу квартир в строящихся объектах.
Клиент хотел качественную контекстную рекламу, (т.к. предыдущий подрядчик не справлялся и «спускал» весь бюджет), дополнительные медийные размещения на различных агрегаторах, а также планировал начать SMM.
Ежемесячно делали медиаплан, тестировали стратегии продвижения и вносили корректировки, оставляя только эффективные рекламные каналы. При составлении медиаплана опирались на цели и задачи, которые менялись в зависимости от месяца.
Активно использовали не только стандартные инструменты - контекстную, таргетированную, медийную рекламу и SEO, но и SMM.
Создали группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники - для продажи квартир и взаимодействия заказчика с новоселами и потенциальными покупателями.
Работаем с агрегаторами: Авито, «Яндекс.Новостройки» и т.п.
Перед тем, как запустить рекламу, провели аудит рекламных кампаний предыдущего подрядчика. Выяснилось, что аккаунты «Яндекс.Директ» и Google AdWords не имели структуры, кампании были низкого качества, а списки ключевых фраз – по большей части брендовыми.
Перед нами стояла задача создать рекламные кампании качественно нового уровня и обеспечить стабильный поток заявок с небрендового трафика.
Кампании ежемесячно приносили большое количество лидов (звонки и заявки с сайта исключительно новых клиентов), превышающее брендовые кампании предыдущего подрядчика.
За период ведения кампаний стоимость лида снизилась в 2,2 раза.
1. Сформировали грамотную, легкую и понятную в управлении структуру аккаунтов с широким охватом.
3. Запускали тесты рекламных сообщений, а также кампании на акции.
4. Тестировали модели атрибуции в системе коллтрекинга.
6. Кроме этого делали анализ сайтов конкурентов.
7. По результатам анализов вносили корректировки в рекламные кампании.
8. Использовали все появляющиеся новинки (видеодополнения, смарт-баннеры, расширенные заголовки и т.д.), принимали участия в закрытых бета-тестах Яндекса.
Подготовили рекламные кампании, направленные на повторное привлечение на сайт пользователей, в зависимости от совершенных ими действий на сайте.
Работали с сегментами “Яндекс.Метрика” и Google Analytics, а также “Яндекс.Аудиторий” (по целям, страницам, геолокации)
Мы вели таргетированную рекламу на сайт из групп во ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook с целью увеличить продажи и в группы в Facebook и во ВКонтакте для увеличения количества подписчиков и дальнейшего роста продаж.
Медийную рекламу по Екатеринбургу клиент размещал самостоятельно.
Мы размещали медийную рекламу на отдельные города Свердловской области. Результатом работы стало повышение узнаваемости бренда и стимулирование спроса среди иногородних жителей области.
Работали с региональными порталами, небольшими группами в социальных сетях - заявки из регионов по размещениям, которые мы вели несколько месяцев назад, приходят до сих пор.
Счетчики «Яндекс.Метрики» и Google Analytics достались нам от предыдущего подрядчика в запущенном состоянии. В первую очередь мы:
Перенастроили цели и параметры отслеживания
Отсортировали цели по их значимости
Настроили сегменты и фильтры, удалили неиспользующиеся
В процессе работы мы проводили анализ юзабилити сайта и лендингов, а также запускали тесты различных вариантов посадочных страниц. В частности:
Анализировали адаптивность сайта под различные типы устройств, разрешения экрана, браузеры
Провели мониторинг сайта по техническим параметрам и контенту
Провели анализ по демографическим параметрам пользователей
Проанализировали поведение пользователей на сайте с помощью Карты кликов, Карты скролинга, Вебвизора («Яндекс.Метрика»), Карты поведения, Отчетов многоканальной последовательности (Google Analytics)
На момент начала работы у клиента уже был настроен коллтрекинг. Мы нашли ошибки в его работе:
выявляли ошибки в работе системы (часто происходили ошибки в интеграции коллтрекинга с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics) и оперативно устраняли их совместно с менеджерами сервиса.
анализировали корректность работы коллтрекинга.
отслеживали эффективность каждой площадки с помощью коллтрекинга и отказывались от неэффективных каналов или рекламных форматов.
Клиенту было важно, чтобы мы были не просто исполнителями, а партнерами, готовыми постоянно предлагать интересные идеи и брать на себя ответственность.
По каждому из направлений работы мы расписали стратегию на год вперед, которую регулярно корректируем, исходя из результатов работы за прошлый месяц и прогнозов на будущий.
Перспективные каналы продвижения в ходе обсуждения планов выбираются исходя из спроса и т.п.
В начале работы у клиента были группы в трех социальных сетях:
ВКонтакте - 429 подписчиков.
Facebook - 308 подписчиков.
Instagram -214 подписчиков.
Не было структуры контента, пользователи были неактивны и почти не задавали вопросов.
Мы адаптировали группы под бизнес-площадки:
Скорректировали шапку и меню группы.
Добавили активные кнопки для “заявки” или “звонка”.
Добавили метки для отслеживания трафика и заявок с групп на сайте.
Создали контент-план с рубриками, форматами постов, в который вносили корректировки по мере изменения целей, анализа эффективности того или иного формата поста и т.д.;
Ежемесячно публиковали 30 постов, тестировали время и дни выхода для достижения большего охвата;
Модерировали вопросы клиентов;
Запустили таргетированную рекламу в ВК (1 раз в FB) для увеличения количества участников. В инстаграме использовали массфоловинг и масслайкинг. Не работали с офферами!
В результате нашей работы:
Группа в ВК выросла до 3554 человек, охват увеличился в 70 раз. В первый месяц работы мы получили 5 целевых звонков, через 6 месяцев – по 40 звонков.
Группа в FB выросла до 444 человек (рекламу запускали единожды - 125 человек рекламный прирост, 11 - естественный). Охват на период продвижения вырос в 2,5 раза.
Число подписчиков аккаунта Instagram увеличилось на 2133 человека. Охват после 6 месяцев продвижения вырос в 20 раз.
Подготовили большой объем уникального контента на важные для продвижения сайта страницы.
Скорректировали тексты на существующих страницах - повысили уникальность, дополнили ключевыми фразами и т.п.
Ежемесячно писали пресс-релизы о работе компании для размещения на тематических площадках.
Провели стандартные технические работы, улучшающие работу сайта, его видимость и позиции в поисковых системах.
Провели работы по внедрению ЧПУ на страницы, которые были релевантны продвигаемым запросам (запросы с включением районов города и количеством комнат в квартире).
Разработали новую схему перелинковки с целью улучшения индексации страниц.
Настроили Canonical и устранили дубли страниц.
Разработали шаблоны мета-тегов и провели их ручную оптимизацию.
Отслеживали брендовый и небрендовый трафик.
Распределили собранное семантическое ядро по страницам сайта. Отобрали для продвижения НЧ, СЧ, ВЧ, коммерческие и информационные запросы.
Ежемесячно готовили подробные отчеты с анализом посещаемости.
Мы решили сделать новую посадочную страницу для РК клиента, чтобы увеличить количество заявок.
Продумали дизайн лендинга
Расставили акценты, наполнили контентом, насытили страницу призывами к действию
Сделали верстку и подключили аналитику. На созданной посадочной странице считается каждый клик и каждая отправка формы
Настроили коллтрекинг
Цена лида с рекламы для лендинга ниже на 34,13%, чем цена лида для основного сайта. По остальным источникам процент конверсии для лендинга выше на 60,78%, чем процент конверсии с основного сайта.
Занимаемся размещением объявлений застройщика в различных агрегаторах и каталогах (Авито, Циан, Янднекс.Недвижимость):
Выгрузка объявлений
Отслеживание ошибок в выгрузке
Модерация сообщений (заявок) на квартиры: связываем клиента с менеджером
Оптимизация объявлений: корректировка ставок, использование инструментов сервиса для продвижения
Составляем стратегию продвижения на год вперед, но ежемесячно корректируем ее на встречах с заказчиком.
Стимулирование продаж квартир
Повышение узнаваемости бренда
Повышение лояльности клиентов
Для раскрутки групп и повышения интереса аудитории мы использовали самые разные способы продвижения, в том числе максимально разнообразили контент.
Одним из видов контента стала инфографика, с помощью которой мы смогли кратко, емко и красочно рассказывать об интересных или сложных фактах.
Для каждого клиента мы подбираем такое сочетание рекламных инструментов, которое позволяет достичь лучшего результата.