Кейс: Крупный застройщик

Комплексное продвижение в Интернете крупного застройщика
Настроили системы аналитики на сайте заказчика, определили эффективные рекламные каналы и смогли почти на 100% снизить стоимость визита с рекламы.

Задачи

Обеспечить эффективное использование рекламного бюджета и продажу квартир в строящихся объектах.

 

Исходные данные

Клиент хотел качественную контекстную рекламу, (т.к. предыдущий подрядчик не справлялся и «спускал» весь бюджет), дополнительные медийные размещения на различных агрегаторах, а также планировал начать SMM.

Что мы делали

Медиапланирование
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Медийная реклама
Веб-аналитика
Коллтрекинг
Копирайтинг
SEO продвижение
Лендинг пейдж

 

Медиапланирование

  • Ежемесячно делали медиаплан, тестировали стратегии продвижения и вносили корректировки, оставляя только эффективные рекламные каналы. При составлении медиаплана опирались на цели и задачи, которые менялись в зависимости от месяца.

  • Активно использовали не только стандартные инструменты - контекстную, таргетированную, медийную рекламу и SEO, но и SMM.

  • Создали группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники - для продажи квартир и взаимодействия заказчика с новоселами и потенциальными покупателями.

  • Работаем с агрегаторами: Авито, «Яндекс.Новостройки» и т.п.

 

Контекстная реклама

Перед тем, как запустить рекламу, провели аудит рекламных кампаний предыдущего подрядчика. Выяснилось, что аккаунты «Яндекс.Директ» и Google AdWords не имели структуры, кампании были низкого качества, а списки ключевых фраз – по большей части брендовыми.

Перед нами стояла задача создать рекламные кампании качественно нового уровня и обеспечить стабильный поток заявок с небрендового трафика.

Кампании ежемесячно приносили большое количество лидов (звонки и заявки с сайта исключительно новых клиентов), превышающее брендовые кампании предыдущего подрядчика.

За период ведения кампаний стоимость лида снизилась в 2,2 раза.

 

Для достижения таких результатов мы сделали следующее:

1. Сформировали грамотную, легкую и понятную в управлении структуру аккаунтов с широким охватом.

2. Создали кампании следующих направлений:

По расположению ЖК
По классу объекта
С учетом планировки квартиры
По конкурентам
Для городов спутников и области
Паркинги
Коммерческая недвижимость
Кампании под акции
Первичный рынок недвижимости
С тёплыми запросами

3. Запускали тесты рекламных сообщений, а также кампании на акции.

4. Тестировали модели атрибуции в системе коллтрекинга.

5. Проводили анализ конверсий на основании:

Ключевых фраз
Текстовых сообщений
Пола и возраста
Времени суток и дней недели визитов
Типа устройств
Последовательности источников трафика
Географии пользователей
Периодичности визитов
Появления новых ЖК
Ассоциированных конверсий
Периодичности визитов
Анализ спонтанных колебаний звонков и заявок

6. Кроме этого делали анализ сайтов конкурентов.

7. По результатам анализов вносили корректировки в рекламные кампании.

8. Использовали все появляющиеся новинки (видеодополнения, смарт-баннеры, расширенные заголовки и т.д.), принимали участия в закрытых бета-тестах Яндекса.

 

Изменение цены лида (руб.)

image2 (2)


Результаты в цифрах. Период (03.2017 – 12.2017)

image11 (1)

 

Из отчетов по конкурентам

(а) Параметры визитов

image8 (1)

 

(б) Рекламные площадки

 image9 (1)

 

Поисковые площадки. «Яндекс.Директ»

image12 (1)

 

Площадки РСЯ. «Яндекс.Директ»

image7 (1)

 

Ретаргетинг

Подготовили рекламные кампании, направленные на повторное привлечение на сайт пользователей, в зависимости от совершенных ими действий на сайте.

Работали с сегментами “Яндекс.Метрика” и Google Analytics, а также “Яндекс.Аудиторий” (по целям, страницам, геолокации)

 

Список ремаркетинга. Статистика Google AdWords

image5 (2)

 

Статистика по аудиториям списка Google AdWords

image1 (2)

 

Таргетированная реклама в социальных сетях

Мы вели таргетированную рекламу на сайт из групп во ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook с целью увеличить продажи и в группы в Facebook и во ВКонтакте для увеличения количества подписчиков и дальнейшего роста продаж.

 

Медийная реклама

Медийную рекламу по Екатеринбургу клиент размещал самостоятельно.

  • Мы размещали медийную рекламу на отдельные города Свердловской области. Результатом работы стало повышение узнаваемости бренда и стимулирование спроса среди иногородних жителей области.

  • Работали с региональными порталами, небольшими группами в социальных сетях - заявки из регионов по размещениям, которые мы вели несколько месяцев назад, приходят до сих пор.

 

 Веб-аналитика

Счетчики «Яндекс.Метрики» и Google Analytics достались нам от предыдущего подрядчика в запущенном состоянии. В первую очередь мы:

  1. Перенастроили цели и параметры отслеживания

  2. Отсортировали цели по их значимости

  3. Настроили сегменты и фильтры, удалили не использующиеся

 

В процессе работы мы проводили анализ юзабилити сайта и лендингов, а также запускали тесты различных вариантов посадочных страниц. В частности:

  • Анализировали адаптивность сайта под различные типы устройств, разрешения экрана, браузеры

  • Провели мониторинг сайта по техническим параметрам и контенту

  • Провели анализ по демографическим параметрам пользователей

  • Проанализировали поведение пользователей на сайте с помощью Карты кликов, Карты скролинга, Вебвизора («Яндекс.Метрика»), Карты поведения, Отчетов многоканальной последовательности (Google Analytics)

 

Коллтрекинг

На момент начала работы у клиента уже был настроен коллтрекинг. Мы нашли ошибки в его работе:

  • выявляли ошибки в работе системы (часто происходили ошибки в интеграции коллтрекинга с «Яндекс.Метрика»  и Google Analytics) и оперативно устраняли их совместно с менеджерами сервиса.

  • анализировали корректность работы коллтрекинга.

  • отслеживали эффективность каждой площадки с помощью коллтрекинга и отказывались от неэффективных каналов или рекламных форматов.

 

Консалтинг по интернет-маркетингу

Клиенту было важно, чтобы мы были не просто исполнителями, а партнерами, готовыми постоянно предлагать интересные идеи и брать на себя ответственность.

По каждому из направлений работы мы расписали стратегию на год вперед, которую регулярно корректируем, исходя из результатов работы за прошлый месяц и прогнозов на будущий.

Перспективные каналы продвижения в ходе обсуждения планов выбираются исходя из спроса и т.п.



Создание ведение и продвижение групп в социальных сетях

В начале работы у клиента были группы в трех социальных сетях:

  • ВКонтакте - 429 подписчиков.

  • Facebook - 308 подписчиков.

  • Instagram -214 подписчиков.

Не было структуры контента, пользователи были неактивны и почти не задавали вопросов.

Мы адаптировали группы под бизнес-площадки:

  • Скорректировали шапку и меню группы.

  • Добавили активные  кнопки для “заявки” или “звонка”.

  • Добавили метки для отслеживания трафика и заявок с групп на сайте.

  • Создали контент-план с рубриками, форматами постов, в который вносили корректировки по мере изменения целей, анализа эффективности  того или иного формата поста и т.д.;

  • Ежемесячно публиковали 30 постов, тестировали время и дни выхода для достижения большего охвата;

  • Модерировали вопросы клиентов;

  • Запустили таргетированную рекламу в ВК (1 раз в FB) для увеличения количества участников. В инстаграме использовали массфоловинг и масслайкинг. Не работали с офферами!

В результате нашей работы:

  • Группа в ВК выросла до 3554 человек, охват увеличился в 70 раз. В первый месяц работы мы получили 5 целевых звонков, через 6 месяцев – по 40 звонков.

  • Группа в FB выросла до 444 человек (рекламу запускали единожды - 125 человек рекламный прирост, 11 - естественный). Охват на период продвижения вырос в 2,5 раза.

Число подписчиков аккаунта Instagram увеличился на 2133 человека. Охват после 6 месяцев продвижения вырос в 20 раз.

image6 (1)

image4 (1)

 

Копирайтинг

  • Подготовили большой объем уникального контента на важные для продвижения сайта страницы.

  • Скорректировали тексты на существующих страницах - повысили уникальность, дополнили ключевыми фразами и т.п.

  • Ежемесячно писали пресс-релизы о работе компании для размещения на тематических площадках.

 

Поисковая оптимизация

  • Провели стандартные технические работы, улучшающие работу сайта, его видимость и позиции в поисковых системах.

  • Провели работы по внедрению ЧПУ на страницы, которые были релевантны продвигаемым запросам (запросы с включением районов города и количеством комнат в квартире).

  • Разработали новую схему перелинковки с целью улучшения индексации страниц.

  • Настроили Canonical и устранили дубли страниц.

  • Разработали шаблоны мета-тегов и провели их ручную оптимизацию.

  • Отслеживали брендовый и небрендовый трафик.

  • Распределили собранное семантическое ядро по страницам сайта. Отобрали для продвижения НЧ, СЧ, ВЧ, коммерческие и информационные запросы.

  • Ежемесячно готовили подробные отчеты с анализом посещаемости.

 

Создание лендинг пейдж

Мы решили сделать новую посадочную страницу для РК клиента, чтобы увеличить количество заявок.

  • Продумали дизайн лендинга

  • Расставили акценты, наполнили контентом, насытили страницу призывами к действию

  • Сделали верстку и подключили аналитику. На созданной посадочной странице считается каждый клик и каждая отправка формы

  • Настроили коллтрекинг

Цена лида с рекламы для лендинга ниже на 34,13%, чем цена лида для основного сайта. По остальным источникам процент конверсии для лендинга выше на 60,78%, чем процент конверсии с основного сайта.

 

Размещение в агрегаторах и каталогах

Занимаемся размещением объявлений застройщика в различных агрегаторах и каталогах:

  • Выгрузка объявлений

  • Отслеживание ошибок в выгрузке

  • Модерация сообщений (заявок) на квартиры: связываем клиента с менеджером

  • Оптимизация объявлений: корректировка ставок, использование инструментов сервиса для продвижения

 

Стратегия продвижения

Составляем стратегию продвижения на год вперед, но ежемесячно корректируем ее на встречах с заказчиком.

Стратегия включает:

  • Стимулирование продаж квартир

  • Повышение узнаваемости бренда

  • Повышение лояльности клиентов

 

Инфографика

Для раскрутки групп и повышения интереса аудитории мы использовали самые разные способы продвижения, в том числе максимально разнообразили контент.

Одним из видов контента стала инфографика, с помощью которой мы смогли кратко, емко и красочно рассказывать об интересных или сложных фактах.

Для каждого клиента мы подбираем такое сочетание рекламных инструментов, которое позволяет достичь лучшего результата.

Ольга Киселева
Аккаунт-директор
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.