Крупное агентство недвижимости

Продвижение жилых комплексов крупного агентства недвижимости в Екатеринбурге и регионах
Обеспечивали ежемесячный прирост заявок на квартиры из социальных сетей. Добились низкой цены заявки с контекста, которая продолжала снижаться в период нашей работы.

Задачи

Обеспечение заявок на квартиры в строящихся и готовых объектах.

 

Исходные данные

К нам обратилось агентство недвижимости с целью повысить продажи объектов. Рассказывать о себе у АН цели не было.

 

Что мы делали для достижения результата

Медиапланирование
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Медийная реклама
Коллтрекинг
Лендинг пейдж

Медиапланирование

Ежемесячно составляли медиаплан исходя из потребностей клиента и располагаемого бюджета. В первую очередь предлагали протестировать новые инструменты, появляющиеся на рынке.

Каждый месяц делали прогнозы по количеству переходов и стоимости клика по каждому рекламному каналу.

 

Контекстная реклама

  • Собрали семантическое ядро, с учетом особенностей поисковых запросов по территориальному признаку: районам города, улицам по каждому жилому комплексу, расширяли семантику при увеличении бюджетов рекламных кампаний.
  • Настроили рекламные кампании по каждому жилому комплексу в «Яндекс.Директ» и Google Adwords: на поиске, в РСЯ, КМС, баннеры, видеодополнения.
  • Оптимизировали рекламные кампании: увеличивали количество минус-слов, исключали неэффективные площадки размещения, проводили сплит-тестирование объявлений.
  • Тестировали гипотезы и проводили эксперименты в Google Analytics по выявлению наиболее конверсионной страницы сайта.
  • CTR поисковых кампаний «Яндекс.Директ» 17,58%, в Google Adwords: 14,46%.
  • Средняя цена клика в конце периода составила 17,53 руб.
  • Цена обращения составила 336 рублей. Конверсия из перехода по рекламе в заявку - 3,83%.

 

image3 (1)

image2 (1)

image4 (1)

image6 (1)

 

Ретаргетинг

Подготовили рекламные кампании, направленные на повторное привлечение на сайт пользователей, в зависимости от совершенных ими действий на сайте.

Работали с сегментами «Яндекс.Метрика», Google Analytics, «Яндекс.Аудитории» (цели, геолокации, пиксель в Дисплее).

Мы одни из первых, кто начал использовать пиксели баннеров «Яндекс.Дисплей», чтобы таргетировать по ним рекламу в Директе.

image7

 

Таргетированная реклама в социальных сетях

Цель продвижения: продажи квартир в новостройках

Инструмент: таргетированная реклама

Для продвижения использовались четыре площадки - Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники + mail.ru.

Выполненные задачи:

  • На основе портретов клиентов от заказчика мы подобрали для каждого жилого комплекса настройки таргетингов, создали и разместили объявления.

  • Собрали аудиторию ретаргетинга на всех площадках и запустили объявления; показывали рекламу аудитории, похожей на посетителей сайта.

  • Проводили ежемесячную оптимизацию рекламных кампаний: тестировали таргетинги, меняли стратегии, обновляли тексты и изображения объявлений.

  • Настраивали рекламу по геолокации вблизи жилых комплексов.

  • Использовали все возможные форматы объявлений - текстово-графические, карусели, нативные объявления, слайд-шоу (для Facebook).

Результаты:Цена заявки в августе из соц. сетей в августе 2017 г.  - 1114,66 руб.

 

Медийная реклама

Основной объем медийной рекламы клиент по собственному желанию размещал самостоятельно. Мы размещали медийную рекламу на специализированном портале Инграфикон.

 

Веб-аналитика

  • Настроили аналитику: внедрили на сайт счетчики аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, отслеживали целевые действия на сайте.

  • Обеспечивали ежемесячное снижение цены лида.

  • Анализировали мультиканальную последовательность.

image1 (1)

Коллтрекинг

Впервые внедрили динамический коллтрекинг, за счет чего повысили эффективность кампаний и снизили цену лида с контекста до 697 рублей.

Для отслеживания медийной рекламы использовали статические номера.

 

Консалтинг по интернет-маркетингу

Писали рекомендации для повышения конверсии сайта. Делали аудит лендинг пейдж для одного из жилых комплексов с конкретными рекомендациями по улучшению.

Разработали стратегию по продвижению квартир в регионах в летний период для целевой аудитории абитуриентов.

 

Создание лендинг пейдж

Клиент выдвинул гипотезу, что детям, поступающим в вузы Екатеринбурга из северных регионов, будут покупать квартиры. Мы отобрали дома, удачнее всего расположенные относительно екатеринбургских вузов, определили целевую аудиторию, и на основе этой информации сделали отдельный лендинг.

Вот так и знайте, копирайтеры у нас — с золотыми руками, не подведут!

Сергей Наймушин
Директор
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.