Обеспечение заявок на квартиры в строящихся и готовых объектах.
К нам обратилось агентство недвижимости с целью повысить продажи объектов. Рассказывать о себе у АН цели не было.
Ежемесячно составляли медиаплан исходя из потребностей клиента и располагаемого бюджета. В первую очередь предлагали протестировать новые инструменты, появляющиеся на рынке.
Каждый месяц делали прогнозы по количеству переходов и стоимости клика по каждому рекламному каналу.
Подготовили рекламные кампании, направленные на повторное привлечение на сайт пользователей, в зависимости от совершенных ими действий на сайте.
Работали с сегментами «Яндекс.Метрика», Google Analytics, «Яндекс.Аудитории» (цели, геолокации, пиксель в Дисплее).
Мы одни из первых, кто начал использовать пиксели баннеров «Яндекс.Дисплей», чтобы таргетировать по ним рекламу в Директе.
Цель продвижения: продажи квартир в новостройках
Инструмент: таргетированная реклама
Для продвижения использовались четыре площадки – Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники + mail.ru.
На основе портретов клиентов от заказчика мы подобрали для каждого жилого комплекса настройки таргетингов, создали и разместили объявления.
Собрали аудиторию ретаргетинга на всех площадках и запустили объявления; показывали рекламу аудитории, похожей на посетителей сайта.
Проводили ежемесячную оптимизацию рекламных кампаний: тестировали таргетинги, меняли стратегии, обновляли тексты и изображения объявлений.
Настраивали рекламу по геолокации вблизи жилых комплексов.
Использовали все возможные форматы объявлений – текстово-графические, карусели, нативные объявления, слайд-шоу (для Facebook).
Основной объем медийной рекламы клиент по собственному желанию размещал самостоятельно. Мы размещали медийную рекламу на специализированном портале Инграфикон.
Настроили аналитику: внедрили на сайт счетчики аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, отслеживали целевые действия на сайте.
Обеспечивали ежемесячное снижение цены лида.
Анализировали мультиканальную последовательность.
Впервые внедрили динамический коллтрекинг, за счет чего повысили эффективность кампаний и снизили цену лида с контекста.
Для отслеживания медийной рекламы использовали статические номера.
Писали рекомендации для повышения конверсии сайта. Делали аудит лендинг пейдж для одного из жилых комплексов с конкретными рекомендациями по улучшению.
Разработали стратегию по продвижению квартир в регионах в летний период для целевой аудитории абитуриентов.
Клиент выдвинул гипотезу, что детям, поступающим в вузы Екатеринбурга из северных регионов, будут покупать квартиры. Мы отобрали дома, удачнее всего расположенные относительно екатеринбургских вузов, определили целевую аудиторию, и на основе этой информации сделали отдельный лендинг.
Эффективно настроить таргетинги – сложная задача. Мы умеем её решать.