Кейс: Компания по продаже спецодежды

Продвижение компании с дальнейшей передачей проекта на поддержание заказчику
Мы запустили розничный интернет-магазин и корпоративный сайт, ориентированный на оптовые продажи, определили эффективные каналы привлечения клиентов, в результате чего заказчик достиг целевого уровня оборота. Настроили контекстную рекламу. За 5 месяцев работы в 2 раза увеличили посещаемость сайта.

Задача

Обеспечить рост позиций сайта в поисковиках, запустить и отладить механизмы привлечения клиентов на сайт с помощью инструментов интернет-маркетинга и передать дальнейшую поддержку проекта клиенту.

Исходные данные

К нам обратился производитель спецодежды с развитым оффлайновым бизнесом. После запуска сайта и укрепления позиций в Интернете, клиент планировал самостоятельно продвигать ресурс.

Что мы делали для компании

SEO продвижение
Медиапланирование
Контекстная реклама

Стратегия продвижения разработана для:

  • Розничного интернет-магазина
  • Корпоративного сайта компании для оптовых покупателей

Консалтинг по интернет маркетингу

Еще на этапе разработки интернет-магазина заказчик решил, что хочет в дальнейшем самостоятельно продвигать ресурс. Мы подготовили стратегию продвижения, за 5 месяцев работы реализовали ее и объяснили клиенту, как применять на практике.

 

SEO оптимизация

Интернет-магазин:

1. Собрали и разбили по группам семантическое ядро, подобрали целевые страницы

2. Подготовили маски мета-тегов для разделов и товаров

3. Создали дополнительные целевые страницы (фильтры)

4. Подготовили и внедрили мета-теги для целевых разделов

5. Подготовили маски для целевых страниц (фильтров)

6. Провели работы по ускорению индексации сайтов – внедрили дополнительные блоки с товарами

7. Подготовили схему перелинковки, включающую в себя спецодежду, рабочую обувь и СИЗ. Схему в процессе работы дополняли: добавили разделы брендов и фильтры

8. Предложили гипотезы и доработки по 404 ошибкам в Google Webmasters

9. Предложили доработки брендовых разделов на сайте

10. Подготовили предложения по дальнейшим доработкам на сайте

11. Предложили правки при переносе сайта на протокол https

Корпоративный сайт

  • Подготовили комплексный план развития и доработки корпоративного сайта
  • Доработали семантическое ядро
  • Провели анализ конкурентов в сфере спецодежды, СИЗ и инструмента

В мае позиции корпоративного сайта в Яндексе «просели» – это объясняется тем, что при переходе на протокол https страницы с https успели проиндексироваться, и Яндекс посчитал их дублями, что негативно сказалось на позициях. Позже ситуация выровнялась.

 

Копирайтинг

  • Подготовили контент-план по ключевым словам для разделов корпоративного сайта и интернет-магазина
  • Подготовили контент для разделов «Спецодежда»«Рабочая обувь» и «СИЗ»
  • Подготовили дополнительный контент для раздела «Инструмент»
  • Подготовили контент по оптовым запросам для корпоративного сайта

 

 

Медиапланирование

  • Внедрили E-commerce
  • Подготовили схему работы с директ-мейлом
  • Проработали варианты размещения баннеров на e1.ru

 

 

Размещение в агрегаторах и каталогах

  • Подготовили список прайс-агрегаторов для размещения товарных предложений
  • Разместили информацию на прайс-агрегаторах – Blizko.ru, Яндекс.Маркет, Price.ru, torg.mail.ru, mixprice.ru, qlaster.ru.

 

 

Размещение на Яндекс.Маркет

  • Подготовили размещение на Яндекс.Маркет
  • Разместили региональные магазины в Яндекс.Маркет

 

 

Контекстная реклама

  • Подключили PriceLabs
  • Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Подготовили рекламные кампании для корпоративного сайта в Яндекс.Директ

 

 

Ретаргетинг

Подготовили рекламные кампании, направленные на повторное привлечение на сайт пользователей, в зависимости от совершенных ими ранее действий на сайте.

 

 

Веб аналитика

  • Почти в 2 раза увеличилась посещаемость сайта интернет-магазина в мае по сравнению с январем 2015 г.
  • Примерно в 1,5 раза увеличилась посещаемость корпоративного сайта в мае по сравнению с январем 2015 г.
  • Увеличился оборот и количество транзакций

 

Динамика посещаемости по источникам

Интернет-магазин

image1_1

Корпоративный сайт

image2_1

Мы умеем делать проекты «под ключ».

Сергей Наймушин
Директор
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.