Кейс: Жилой комплекс новостроек

Полный комплекс услуг по интернет-продвижению
Мы провели полный комплекс работ по интернет-продвижению жилого комплекса застройщика, включая существующий сайт и группы в социальных сетях. Среди оказанных услуг – SMM, реклама (контекст, таргетинг и ретаргетинг), коллтрекинг. С нашей стороны заказчик также получил рекомендации по созданию лендинг пейдж.

Задача

Увеличить уровень посещаемости сайта и лояльность клиентов в социальных сетях.

Исходные данные

К нам обратился крупный застройщик с целью повысить посещаемость сайта одного из своих ЖК. На момент обращения объект уже был сдан, но в нем остались непроданные квартиры и паркинги.

Что мы делали для достижения результата

SMM, Таргетированная реклама, Контекстная реклама, Ретаргетинг, Коллтрекинг, Рекомендации по созданию лендинга

SMM
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Коллтрекинг
Лендинг пейдж

SMM

Выполненные задачи:

icons8-vk.com-80
Оформили группу
icons8-product-80
Добавили товары
icons8-news-80 (1)
Создали и разместили контент
В созданной группе мы рассказали о жилом комплексе и показали его преимущества
Сформировали лояльную аудиторию
Информировали подписчиков об акциях и мероприятиях
Стимулировали продажи паркингов и квартир

 

Постепенно создали в группе единое пространство для общения застройщика с потенциальными жителями и новоселами.

 

Обложка в группе Вконтакте

Кейс-Аврора

Таргетированная реклама

Создали и разместили рекламные объявления на площадках MyTarget и Вконтакте. Подобрали таргетинги для целевой аудитории: интересы, география, возраст. Регулярно оптимизировали кампании: меняли тексты, таргетинги и изображения под разные акции, оптимизировали цену клика.

В мае:
Создали и разместили объявления
Подобрали таргетинги для ЦА: география, возраст, интересы
Проводили оптимизацию в течении кампании: меняли таргетинги, оптимизировали цену клика, меняли текст, изображения под разные акции

Контекстная реклама

1. Создали и запустили рекламные кампании в Яндексе и в Google

2. Создали баннеры для РСЯ Яндекса и КМС Google (с помощью конструкторов)

3. Регулярно корректировали объявления в кампаниях (актуализировали цены, запускали новые акции)

4. Оптимизировали все составляющие РК (ключевые слова, объявления, стратегии, таргетинги и т.д.). Основные параметры оптимизации: достижение макроконверсий в системах аналитики и коллтрекинга

5. Формировали гипотезы и проверяли их с помощью тестов

6. Составляли списки рекомендаций, по изменению посадочных страниц, для повышения их конверсионности

7. Составляли подробные и наглядные ежемесячные отчеты, включающие аналитику не только рекламы, но и остальных источников трафика и аудитории
сайта в целом.

Динамика конверсий

Результат:

За период ведения стоимость лида сократилась на 38%.

На...
45%
Повысился CTR
66%
Увеличилось время нахождения на сайте
10%
Снизился процент отказов

 

Ретаргетинг

Велись рекламные кампании, направленные на повторное привлечение пользователей
на сайт, в зависимости от действий, которые они совершили
или не совершили на сайте.

image3_1_1

Коллтрекинг

С помощью коллтрекинга мы отслеживали эффективность каждой площадки
и своевременно отказывались от неэффективных.

Рекомендации

Нами был составлен список рекомендаций по доработке текущего сайта в целях повышения конверсии.

В рекомендациях были подробно описаны необходимые изменения, касающиеся структуры сайта в целом и его отдельных деталей, таких как:

icons8-form-80 (2)

Формы на сайте

icons8-list-of-thumbnails-80

Карточки товаров

icons8-networking-manager-80

Расположение и формат акций

icons8-mobile-80

Адаптация под версии браузера и устройства

icons8-purchase-order-80

Контент сайта

icons8-journey-80

Карта

icons8-panorama-80

Главный баннер

icons8-resume-80

Документация

icons8-add-administrator-80

Персональный менеджер

icons8-life-cycle-80

Схема этапов покупки

 

Благодаря внесению данных рекомендаций, конверсия сайта увеличилась почти в 2 раза.

Увеличение лояльности и посещаемости – задача, для решения которой требуется тонкая настройка нескольких рекламных инструментов. Одним SMM не обойтись.

Ольга Киселева
Аккаунт-директор
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.