Увеличить уровень посещаемости сайта и лояльность клиентов в социальных сетях.
К нам обратился крупный застройщик с целью повысить посещаемость сайта одного из своих ЖК. На момент обращения объект уже был сдан, но в нем остались непроданные квартиры и паркинги.
SMM, Таргетированная реклама, Контекстная реклама, Ретаргетинг, Коллтрекинг, Рекомендации по созданию лендинга
Выполненные задачи:
В созданной группе мы рассказали о жилом комплексе и показали его преимущества |
Сформировали лояльную аудиторию |
Информировали подписчиков об акциях и мероприятиях |
Стимулировали продажи паркингов и квартир |
Постепенно создали в группе единое пространство для общения застройщика с потенциальными жителями и новоселами.
Обложка в группе Вконтакте
Создали и разместили рекламные объявления на площадках MyTarget и Вконтакте. Подобрали таргетинги для целевой аудитории: интересы, география, возраст. Регулярно оптимизировали кампании: меняли тексты, таргетинги и изображения под разные акции, оптимизировали цену клика.
В мае: |
Создали и разместили объявления |
Подобрали таргетинги для ЦА: география, возраст, интересы |
Проводили оптимизацию в течении кампании: меняли таргетинги, оптимизировали цену клика, меняли текст, изображения под разные акции |
1. Создали и запустили рекламные кампании в Яндексе и в Google
2. Создали баннеры для РСЯ Яндекса и КМС Google (с помощью конструкторов)
3. Регулярно корректировали объявления в кампаниях (актуализировали цены, запускали новые акции)
4. Оптимизировали все составляющие РК (ключевые слова, объявления, стратегии, таргетинги и т.д.). Основные параметры оптимизации: достижение макроконверсий в системах аналитики и коллтрекинга
5. Формировали гипотезы и проверяли их с помощью тестов
6. Составляли списки рекомендаций, по изменению посадочных страниц, для повышения их конверсионности
7. Составляли подробные и наглядные ежемесячные отчеты, включающие аналитику не только рекламы, но и остальных источников трафика и аудитории
сайта в целом.
Результат:
За период ведения стоимость лида сократилась на 38%.
Велись рекламные кампании, направленные на повторное привлечение пользователей
на сайт, в зависимости от действий, которые они совершили
или не совершили на сайте.
С помощью коллтрекинга мы отслеживали эффективность каждой площадки
и своевременно отказывались от неэффективных.
Нами был составлен список рекомендаций по доработке текущего сайта в целях повышения конверсии.
В рекомендациях были подробно описаны необходимые изменения, касающиеся структуры сайта в целом и его отдельных деталей, таких как: |
Формы на сайте |
Карточки товаров |
Расположение и формат акций |
Адаптация под версии браузера и устройства |
Контент сайта |
Карта |
Главный баннер |
Документация |
Персональный менеджер |
Схема этапов покупки |
Благодаря выполнению данных рекомендаций, конверсия сайта увеличилась почти в 2 раза.
Увеличение лояльности и посещаемости – задача, для решения которой требуется тонкая настройка нескольких рекламных инструментов. Одним SMM не обойтись.