Привлечь новых клиентов, увеличить количество заявок.
Клиент, с которым мы давно ведем работу, обратился к нам с гипотезой. Гипотеза заключалась в том, что в Екатеринбург часто переезжают учиться в вузах студенты из северных регионов: ХМАО, ЯНАО и Тюмени. Обычно для них сразу покупают квартиру.
Мы решили проверить эту гипотезу и создать лендинг-пейдж, нацеленный не только на местных жителей, но и студентов северных регионов.
Мы представили информацию о крупных жилых комплексах и разместили приоритетные для заказчика планировки квартир.
Мы показали, что наши ЖК расположены рядом с топовыми университетами города, отметив их местоположение на карте. Также обозначили это в тексте на главном экране.
После на лендинг была запущена контекстная реклама, направленная на регионы ХМАО, ЯНАО и Тюмень.
После размещения посадочной страницы заметно выросла конверсия.