Разработать креативную концепцию для социальных сетей компании Mirey Group.
Mirey Group продает три типа товаров для женщин. Мы продумали креативную концепцию, рубрики и визуальное оформление для социальных сетей.
Анализ конкурентов показал лидеров, которые используют фотографии супермоделей на пляжах жарких стран. Были и аутсайдеры. Поняли на кого равняться и насытились идеями.
После этого настало время определить целевую аудиторию. С тремя представителями клиента мы в течение 6 часов обсуждали собирательные образы покупательниц. В итоге выделили четыре типажа. Если все делать правильно, то названия рождаются в процессе обсуждения.
Сделали для каждого из типажей карту эмпатии.
Потом мы отправились на поиски инсайта для группы и презентовали клиенту шортлист из трех концепций, которые подчеркивали бы и RTB и были интересны типажам. У каждой концепции были свои уникальные рубрики, разбитые в контент плане.
Клиент предпочел концепцию с фокусом на моде и Италии. Исходя из этого мы подобрали шаблоны для постов и сделали оформление групп.
Мы умеем делать проекты «под ключ».