Кейс: Медийная реклама для Гипермаркета ДОМ

Максимальный охват и увеличение узнаваемости бренда
Мы смогли обеспечить максимальный охват целевой аудитории в Екатеринбурге, увеличение узнаваемости акции и бренда в целом.

Задачи

Обеспечить эффективное использование рекламного бюджета и продажу квартир в строящихся объектах.

 

Исходные данные

Клиент регулярно запускает акции в оффлайн гипермаркетах. Однако требуемый уровень спроса, а также активность конкурентоВ в интернете спровоцировали необходимость размещения медийной рекламы в интернете под акции и распродажи.

Что мы сделали для достижения результата

Контекстная реклама
Медийная реклама
Таргетированная реклама

 

Контекстная медийная реклама

Мы запускали медийную рекламу в Яндексе по интересам, рекламу по интересам в контекстно-медийной сети Google, а также продвижение видео и preroll в YouTube по интересам и темам каналов.

 

Таргетированная реклама

В разные периоды рекламной кампании мы использовали различные инструменты, выбор которых зависел от требуемых клиентом форматоВ размещений - баннеров, видео и preroll.

Наиболее интересным стоит отметить размещение видео до 1 минуты и сбор аудитории, которая посмотрела более 50% и менее 50% видео. Далее по той аудитории, которая показала вовлеченность и посмотрела более 50 % ролика, мы строили look-alike во всех социальных сетях и запускали на них видео-ролик или баннерную рекламу с торговым предложением. на тех, кто посмотрел видео менее 50% мы запускали баннеры.

Когда в инструментарии были только баннеры, мы делали следующее.

Для продвижения баннеров мы взяли не только целевые интересы в рекламных кабинетах, но и парсером собрали в социальной сети "Вконтакте" людей, которые состоят в нескольких группах по ремонту. Также мы запустили рекламу по конкурентам - строительным гипермаркетам. Сделали рекламу на группы новостроек, так как как раз там и находится целевая аудитория клиента - жители новых домов, которые нуждаются в материалах для ремонта.

В Instagram и Facebook мы сделали рекламу по интересам, а также гео-рекламу на тех пользователей, кто недавно переехал в новые квартиры.

Также в Instagram и Facebook мы строили look-alike на аудиторию сайта и подписчикоВ страниц.

В MyTarget мы запускали мультиформатные объявления по интересам.

 

Общие результаты

В результате нашей работы план по показам рекламных материалоВ в январе 2019 года был перевыполнен на 137%, а В марте 2019 года - на 171%.

В результате проведенных медийных кампаний наблюдается повышение узнаваемости бренда гипермаркета в интернете.

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.