Кейс: Интернет-магазин автотоваров

Полный комплекс услуг по интернет-продвижению для федерального интернет-магазина шин и дисков
С момента начала нашей работы посещаемость сайта выросла в 16 раз. В 4 раза увеличилось количество заказов, что особенно заметно в пиковые месяцы продаж – октябре и апреле.

Задача

Обеспечить приток новых клиентов, поддерживать лояльность существующих клиентов, используя полный комплекс инструментов интернет-маркетинга.

Исходные данные

Ведем работы с весны 2013 года по настоящее время. На момент обращения в компанию у сайта заказчика были слабые позиции в поисковой выдаче, не было групп в социальных сетях, у сайта не было поддоменов, на страницах сайта присутствовал дублирующий и неуникальный контент, в несколько раз ниже была посещаемость сайта и количество заказов.

Что мы делали для Интернет-магазина автотоваров

Консалтинг по интернет-маркетингу
SEO продвижение
Контекстная реклама
Медийная реклама
SMM
Таргетированная реклама

 

Консалтинг по интернет-маркетингу

Консультируем заказчика по стратегии продвижения в интернете, участвуем в планировании и реализации доработок сайта для SEO и конверсии. 

 

Поисковая оптимизация

В результате проделанной работы вырос трафик из поисковых систем и повысились позиции по продвигаемым запросам. 

Мы сделали:
Собрали семантическое ядро
Кластеризовали семантическое ядро по страницам
Внедрили ЧПУ
Настроили фильтр
Сделали страницы фильтра статическими
Проанализировали конкурентов
Написали вручную метатеги на самые популярные страницы
Для остальных автоматизировали создание уникальных метатегов
Внедрили мобильную версию
Перешли на https
Реализовали стратегию перехода на множество поддоменов
Привязали домены к географии
Оптимизировали структуру каталога
Ускорили сайт
Улучшили индексацию

Индексация сайта в Яндексе

Отчет об индексации

 

Показы и клики из поиска Яндекса

  • Копирайтеры подготовили сотни уникальных текстов на разделы категорий и услуг для основного сайта
  • Разработали систему текстовых шаблонов с целью избежать возникновения дублирующего контента на главном домене и поддоменах.
  • Помимо наполнения текстами товарных категорий сайта, на регулярной основе вели подготовку новостного контента.

 

Копирайтинг

Пример уникального текста:

Пример шаблона текста с синонимами:

 

Веб аналитика

Отслеживали динамику показателей эффективности сайта, предлагали стратегические решения. Провели следующие работы:

Настроили на сайте E-commerce
Настроили, отслеживали и регулярно обновляли цели в системах аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics)
Провели анализ взаимодействия пользователей с отдельными формами, кнопками и виджетами на сайте
Определили портреты пользователей
Провели оценку юзабилити сайта с последующим составлением ТЗ для разработчика
Провели всесторонний анализ конверсий сайта с последующими корректировками сайта и рекламных кампаний
Анализировали источники трафика, определяли точки роста
Создавали и внедряли гипотезы

 

Контекстная реклама

Директологи создали рекламные компании в Яндексе  (Поиск и РСЯ) и в Google (Поиск, КМС, YouTube) для более 30 регионов. Для каждого  региона было создано минимум по 4 кампании: Поиск Яндекс, Поиск Google, РСЯ, КМС.  В зависимости от стратегических задач запускались дополнительные кампании.

Регулярно обновляли структуру и наполнение рекламных кампаний
Создали кампании под новые категории товаров
Составили списки запросов, находящихся в топе в естественной выдаче, директологи ежедневно проводили мониторинг и включали или выключали ключевые запросы (для каждого региона) в зависимости от вхождения в топ  
Регулярно составляли прогнозы новых и запущенных рекламных кампаний
Оптимизировали все составляющие РК (ключевые слова, объявления, стратегии, таргетинги и т.д.). Главный параметр оптимизации: данные электронной торговли и достижение макроконверсий в системах аналитики  
Внедряли и проверяли гипотезы  с помощью тестов
Составляли подробные и наглядные сравнительные отчеты для различных периодов (в зависимости от задач)

 

 

Составляли подробные и наглядные отчеты:

 Еженедельные, ежемесячные, квартальные, полугодовые, годовые, межсезонные, сравнительные отчеты для различных периодов (в зависимости от задач).

 

Ретаргетинг

Вели рекламные кампании, направленные на повторное привлечение на сайт пользователей, в зависимости от совершенных или не совершенных ими на сайте действий. 

 

Медийная реклама

Подготовили медиаплан с точки зрения размещений, которые имеют наибольшую ценность для привлечения новой аудитории, которая будет конвертироваться в заказы при повторных визитах. Отслеживали по Multichannel и E-Commerce Google Analitycs.

 banner3

1831580

1831520

 

Видеореклама

Размещали видеорекламу на Youtube и в Яндекс Видео для продвижения видеообзоров заказчика по всем важнейшим моделям зимних и летних шин. 

 

Размещение в агрегаторах и каталогах

Зарегистрировали сайт и поддомены в федеральных и региональных каталогах. Провели тестирование конверсии в продажи размещений товаров во всех основных агрегаторах товаров:Размещение-в-агрегаторах-и-каталогах

 

Размещение на Яндекс Маркет

С июня 2015 года ведем рекламную кампанию на Яндекс Маркет: ежедневно в магазин выгружается более 65 000 товарных предложений. Для создания фида такого размера серьезно усовершенствовали алгоритмы его генерации. По сравнению с началом запуска кампании стоимость клика упала в 2 раза.

Трафик с Яндекс Маркет огромен, и в то же время очень качественный: 4 место по общему объему дохода и 2 место по коэффициенту транзакций.

 

Создание, ведение и продвижение групп в социальных сетях

Создали, вели и продвигали группы до момента накопления критической массы подписчиков, после чего подписчики стали расти без ведения дополнительной рекламы, за счет контента. Далее передали на поддержку команде заказчика.

socialnet

 

Таргетированная реклама в социальных сетях

Вели таргетированную рекламу для продвижения групп в FB, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Youtube. 

 

Съемка видео

Участвовали в создании видео: писали сценарии для видеообзоров шин. Анализировали отзывы, данные производителя, консультировались с сотрудниками компании, с целью сделать объективный обзор. Сценарии написаны штатным копирайтером и редактором.

Примеры видеоконтента:

image18_1

Текст сценария видеоролика

image17_1

Комплексные рекламные кампании в рамках крупных бюджетов дают лучшие результаты.

Александр Шипин
Исполнительный директор
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.