Кейс: Контекстная реклама дилерского автоцентра

Как мы выиграли сравнение с предыдущим подрядчиком по контекстной рекламе автодилера

Задача

Увеличить количество обращений с сайта по сравнению с предыдущим подрядчиком.

 

Исходные данные

У клиента была настроена контекстная реклама. Мы провели аудит рекламы. В качестве теста нам предложили 1 месяц вести рекламную кампанию, чтобы подтвердить нашу эффективность.

Что мы сделали для достижения результата?

Веб-аналитика
Контекстная реклама

 

Веб-аналитика

Перед запуском рекламы мы проверили корректность сбора статистики в счетчиках - Яндекс.Метрика и Google.Analytics, а также корректность настройки целей.

Провели интеграции Яндекс.Метрика - Яндекс.Директ, Google Ads - Google Analytics.

 

Контекстная реклама

Мы запустили контекстную рекламу в Яндексе и в Google. Какие рекламные кампании мы запускали:

Что мы сделали:

  1. Составили первичные списки минус-слов, которые расширялись в течении периода.
  2. Исключали в течение периода низкоэффективные площадки в РСЯ.
  3. Проводили анализ конверсий по демографическим характеристикам, устройствам и выставили корректировки ставок в рекламных кампаниях.
  4. Проводили перераспределение бюджета между кампаниями с учетом промежуточных данных и конверсий сайта.

 

Общий результат

  • Количество звонков увеличилось в 2 раза.
  • Количество заявок увеличилось на 33%.
  • Процент конверсии увеличился на 15 п.п.
  • Общее количество лидов увеличилось на 75%.

 

Количество лидов в Google - Количество лидов в Яндекс
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.