Автодилер

Услуги SEO и ведения контекстной рекламы для крупной сети автосалонов
В результате проведенной работы сайты находятся в ТОП-10 по 90% ключевых запросов. Мы продолжаем поддерживать такие высокие позиции сайтов заказчика в результатах поисковой выдачи. Увеличилось количество посетителей сайта – в среднем каждый из ресурсов посещает около 10 тыс. пользователей в месяц.

Задача

Обеспечить хороший уровень посещаемости сайтов 10 автосалонов в 2 городах

Исходные данные

Работы ведутся с 2014 года по настоящее время. Главная проблема заказчика – низкая посещаемость сайта, слабые позиции в поисковой выдаче по брендовым запросам. Продвижение осложнялось ограниченными возможностями дилерской платформы.

Что мы делали для Автодилера

Лендинг-пейдж
Медиапланирование
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Коллтрекинг
SEO продвижение

Создание лендинг-пейдж

Акции - главный драйвер продаж у автодилеров. Каждый месяц акции на сайте заказчика менялись, и под самое выгодное предложение директологи меняли текст и заголовки в объявлениях контекстной рекламы.

Чтобы посадочная страница стала более конверсионной, мы сделали лендинг-конструтор, который позволяет оперативно корректировать структуру под новое предложение.

2

Аудит рекламы и маркетинга

В нашем случае рекламный бюджет клиента оказался "разбит" между несколькими агентствами. Заказчик поставил перед задачу, проанализировать рекламу другого агентства в разрезе стоимости целевого действия и ценности выбранных инструментов. Мы провели анализ многоканальных последовательностей, стоимости лида и выяснили приносит ли реклама эффект.

Консалтинг по интернет-маркетингу

Успешная рекламная кампания - результат сотрудничества между агентством и заказчиком. Менеджеры заказчика проецировали опыт традиционного маркетинга на работу в интернете, из-за чего ряд корректировок принес негативные результаты, а мы тратили время на повторные согласования.

 

Мы нашли выход:

Подготовили план лекций и провели вебинары для менеджеров заказчика.

 

Результат:

Со стороны заказчика: менеджеры уверенно чувствуют себя в SEO и контекстной рекламе.

С нашей стороны: Уменьшилось количество повторных согласований и возросло доверие со стороны заказчика.

 

 

Медиапланирование

По условиям тендера мы вели контекстную рекламу и SEO, медийную рекламу размещало другое агентство. Однако, по просьбе клиента, мы анализировали эффективность размещения медийной рекламы и давали рекомендации.

image1_2

Контекстная реклама

1. Были созданы рекламные кампании в Яндексе и в Google для 13 сайтов за всё время работы. Для каждого сайта создавались кампании минимум двух направлений: Продажи и Сервис (отдельно Поиск и РСЯ)

2. Ежемесячно/еженедельно обновлялись все кампании под действующие акции (писались новые тексты, корректировались запросы под приоритеты клиента)

3. Решались сложные задачи по привлечению клиентов из узких тематик

4. Систематически пересобирали кампании "с нуля". Несколько раз полностью меняли поход к ведению рекламы

5. Регулярно составляли прогнозы новых и существующих рекламных кампаний

6. Оптимизировали все составляющие РК (ключевые слова, объявления, стратегии, таргетинги и т.д.). Основные параметры оптимизации: общее качество трафика и достижение макроконверсий в системах аналитики

7. Внедряли новинки, добавляли новые форматы

8. Формировали гипотезы и проверяли их с помощью тестов

9. Составляли подробные и наглядные отчеты: недельные, месячные, квартальные, полугодовые, годовые, межсезонные, сравнительные отчеты для различных периодов (в зависимости от задач)

 

Ретаргетинг

Велись рекламные кампании, направленные на повторное привлечение пользователей на сайт, в зависимости от действий, которые они совершили или не совершили на сайте.image3_1

Веб-аналитика

1. Настроили, отслеживали и регулярно обновляли цели в системах аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics)

2. Провели оценку юзабилити сайта с последующим составлением ТЗ для разработчика

3. Провели всесторонний анализ конверсии сайта

4. Анализировали источники трафика, определили точки роста

5. Анализировали пользователей с точки зрения гео, демографии, лояльности, долгосрочных интересов и т.д. для части разделов

6. Создавали и внедряли гипотезы

7. Провели оценку спроса

8. Отслеживали динамику показателей эффективности сайта, предлагали стратегические решения

image12

Количество сессий по типам устройств
39%
Смартфоны
56%
Компьютеры
5%
Планшеты

 

 

Колл-трекинг

Подключили коллтрекинг. Настроили интеграцию коллтрекинга с Яндекс.Метрикой и Google Analytics.

 

Копирайтинг

Подготовили описания моделей автомобилей на важные для продвижения страницы: в текстах использовали согласованные ключевые слова и сохранили фактологическую информацию от производителя. Сами тексты отличаются высоким процентом уникальности, из-за чего сайты занимают более высокие места в поисковой выдаче по сравнению с сайтами других дилеров в регионах. Подготовили тексты о дилерах и предлагаемом транспорте для размещения на тематических площадках. 

 

Поисковая оптимизация

Провели работы по технической оптимизации на всех платформах дилеров:

1. Настроили Sitemap.xml и Robots.txt.
2. Подготовили ТЗ на установку необходимых редиректов
3. Подготовили рекомендации по устранению недочетов в работе мобильных версий
4. Устранили дубли страниц сайтов
5. Вручную оптимизировали мета-данные страниц сайта и подготовили шаблоны
для части разделов
6. Зарегистрировали сайт в системах Google My Business, Яндекс Справочник
7. Провели анализ конкурентов: других дилеров, размещающихся на тех же платформах с последующим выявлением преимуществ клиента и корректировкой стратегий продвижения в случае выявления недостатков
8. Анализировали и своевременно корректировали семантическое ядро в случае появления новых моделей или прекращения продаж старых моделей
9. Подготовили ТЗ по внедрению микроразметки на сайты
10. Регулярно готовили подробные отчеты с анализом посещаемости ресурсов

 

Размещение в агрегаторах и каталогах

С целью повышения узнаваемости бренда и наращивания на сайт ссылочной массы зарегистрировали сайты автодилера в региональных и федеральных каталогах.

Объяснение клиенту нюансов интернет-маркетинга на порядок увеличивает эффективность работы.

Людмила Рабинович
Ведущий аккаунт-менеджер
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы,
составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

У Вас похожая задача?
Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.