+7 (343) 328–95–12

Директ-мейл

 

Директ-мейл — это прямая рассылка рекламных предложений лицам, которые выразили желание получать такую рассылку и предоставили для этого свои контактные данные.

Директ-мейл может осуществляться по базе реальных и виртуальных адресов в форме бумажных и электронных писем.

Электронная рассылка — недорогой и очень эффективный инструмент маркетинга, который позволяет получать точные данные о том:

  • Скольким людям было отправлено письмо
  • Сколько людей прочитали письмо
  • Что было куплено и на какую сумму благодаря рассылке
«Вы когда-нибудь видели 10% конверсии по интернет-магазину? Как правило, такие цифры учитывают повторные продажи.
Так вот: повторные продажи = директ-мейл».

АЛЕКСЕЙ СМАГИН

Копирайтер

Директ-мейл ≠ спам

Не следует путать директ-мейл со спамом. Директ-мейл предполагает, что получателю интересна рассылка компании и в любой момент, если он захочет, он может легко от нее отписаться. Спам — это электронные письма, которые рассылаются без согласия адресата. Обычно получатели даже не читают такие письма и относятся к ним с раздражением и даже негативом.

 
Обеспечивает точный таргетинг

Директ-мейл обеспечивает точечное попадание по целевым потребителям. Чаще всего клиентская база для электронной рассылки помимо адресов содержит и другую полезную информацию. Чем лучше вы знаете вашего клиента, тем лучше понимаете его потребности, а значит можете достичь потрясающей эффективности благодаря рассылке. К примеру, интернет-магазин детских товаров, зная дату рождения ребёнка, может отправлять маме или папе специальные предложения на товары в зависимости от возраста подрастающего малыша.

 

Увеличивает продажи

Чаще всего прямая рассылка используется для информирования потенциальных покупателей о какой-либо сбытовой акции. Используя электронные платежи, покупатель может мгновенно совершить заказ и оплатить покупку, если предложение пришлось ему по вкусу. Таким образом, директ-мейл позволяет достигать явного, легко измеримого результата в виде увеличения продаж.

 
Повышает лояльность

Люди любят получать письма. Рекламное сообщение, если подойти к его созданию творчески, способно рассмешить, удивить и вызвать симпатию получателя. Рассылка может быть приурочена ко дню рождения и другим важным датам в жизни человека. Таким образом, оказывая своим клиентам приятные знаки внимания, компания повышает к себе лояльность.

 

Директ-мейл с нашей помощью
  • Мы составим текст письма
  • Сделаем привлекательный дизайн для рассылки
  • Настроим и осуществим рассылку по клиентской базе
  • Проанализируем эффективность рассылки

 

 

Оставить заявку:

Идёт отправка формы...

Внимание, ошибка! Заявка не была отправлена.

Успех, заявка отправлена! Ожидайте ответа от нас.

© 2014 Студия интернет-продвижения «Manyletters»            +7 (343) 328–95–12

 

Поисковая оптимизация (SEO)         Контекстная реклама         Таргетированная реклама         Мониторинг бренда

Медиапланирование и размещение рекламы         Копирайтинг         Директ-мейл         Аналитика

Создание, ведение и продвижение группы в социальной сети         Лидогенерация в интернете

 

             Группа на Фейсбуке