Таргетирование рекламы на основе данных о посетителях для ТРЦ и HoReCa
Редактор 09 октября 2018 32

Уральская компания Уралтелеком предлагает продукт Pulse – гостевой Wi-Fi, который позволяет:

  • зонально считать трафик помещения,
  • создавать отчет по интересам, проходящих мимо посетителей,
  • собирать информацию о посетителях при авторизации по Wi-Fi,
  • считать конверсию наружной рекламы,
  • считать конверсию повторных посетителей,
  • создавать персонализированные предложения
  • экспортировать собранную аудиторию возможно в рекламные кабинеты:

1. MyTarget

2. Яндекс.Аудитории

3. Файл CSV

MANYLETTERS в качестве клиентского агентства поможет вам интегрировать данные, полученные благодаря Pulse или другим аналогичным продуктам, в вашу рекламную стратегию.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.