Использование спринтов в разработке как способ повысить качество программирования
Редактор 18 октября 2018 74

Вот пример задач, которые выполняет программист агентства MANYLETTERS:

  • проект 1 – кеширование, правки по формам, сжатие изображений,
  • проект 2 – добавление отправки файла у форм и настройка кеширования,
  • интеграция лендинга по проекту 3 на платформе Y c CRM Z и внедрение пожеланий заказчика,
  • проверка ложного срабатывания jivo site на проекте 4,
  • проект 5 – поиск коннекторов data studio и их анализ,
  • проект 6 – настройка https протокола,
  • проект 7 – создание ТЗ для программиста клиента,
  • проект 8 – тестирование сайта на предмет ошибок и недочетов,
  • проект 9 – добавление поля для формы обратной связи в админке "Id формы",
  • проект 10 – фикс отправки utm на проект 10 и CRM, фикс потери utm-меток после перехода на другую внутреннюю страницу,
  • проект 11 – настройка полей в CRM, проверка возможности изменения id для utm меток, работа с коллтрекингом Calltouch
  • проект 12 – доработки по лендингу, масштабирование блока на сетке 1366*788,
  • проект 13 – общение с техподдержкой Netangels,
  • проект 14 – уточнение ТЗ по подмене заголовков,
  • проект 15 – диагностика неработоспособности сайта,
  • проект 16 – работы по правке контента, правка панели поиска, настройка правильного отображения изображений.

Большое количество задач по разным проектам приводит к конфликту интересов разных менеджеров проектов. Необходимость часто переключаться между задачами увеличивает трудозатраты и мешает разработчику сосредоточиться на одном проекте, полностью в него погрузиться.

Для повышения качества разработки и увеличения объема задач, которые программист решает в единицу времени мы внедрили в работу использование "спринтов". Разработка спринтами является частью SCRUM-подхода к программированию и управлению проектами. Это означает, что все задачи программиста по одному проекту, если они не являются горящими, все пожелания заказчика, проанализированные менеджером проекта, копятся, пока не образуют набор задач для очередного этапа разработки – спринта. Когда спринт запущен, в него нельзя добавлять новые задачи – они копятся для следующего спринта. По итогам этапа производится тестирование и демонстрация заказчику новой функциональности проекта, после чего выполняются спринты по другим проектам, где уже накопились задачи и все готово для продолжения разработки. Этот итеративный подход позволяет нам повысить качество и результативность работы по программированию и верстке. 

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.