Смарт-баннеры – новый формат рекламы Яндекс Директ
Ирина Насырова 22 июня 2016 276

С мая 2016 года в Яндекс Директ появился новый функционал: возможность размещения смарт-баннеров.

Что такое смарт-баннеры?

Смарт-баннеры представляют собой товарные баннеры, содержимое которых автоматически подстраивается под конкретного пользователя в зависимости от его интересов.

Например, если пользователь искал стиральную машину, то ему может показываться такой баннер:

Если он искал посудомоечную машину, то увидит баннер с предложением купить посудомоечную машину.

Этот формат – не новинка на рынке рекламы. Уже несколько лет успешно работают рекламные сети, которые предлагают размещение подобных баннеров. В частности в Google Adwords уже давно есть возможность создавать кампании с динамическим ремаркетингом, в которых можно настраивать показ баннеров пользователям, побывавшим на сайте и просматривавшим на нём конкретные товары.

Какой таргетинг используется?

Аудитория смарт-баннеров подбирается по принципу ретаргетинга, либо поведенческого таргетинга. Ретаргетинг предполагает показ баннеров пользователям, которые уже были на сайте. Поведенческий таргетинг позволяет находить пользователей, которые искали похожие товары в интернете.

Сколько стоит?

Для смарт-баннеров используется оплата за клики. На данный момент средняя цена клика во многих товарных категориях получается ниже, чем у объявлений в Поиске и даже объявлений в РСЯ.

Чем хороши?

Такой формат отлично зарекомендовал себя на рынке. Часто такие баннеры называют performanсe-баннерами, ведь они идеальны для генерирования продаж.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.