Разовая настройка контекстной рекламы. Да или нет?
MANYLETTERS 05 марта 2019 250

Недавно мы делали потенциальному клиенту по контекстной рекламе анализ текущего состояния дел, вкратце резюме было такое:

Кратко по кампаниям Яндекс Директ

  1. Кампании содержат большое количество низкочастотных ключевых фраз, которые бесполезны в кампаниях. Большинству групп присвоен статус "Мало показов". Такие группы нужно переработать. Несмотря на большое семантическое ядро, реально работающих фраз в нём мало.
  2. Ставки в кампаниях не обновляются и не привязаны ни к позиции на поиске, ни к конверсии. Объем выкупаемого на поиске трафика составляет 50%.
  3. Из плюсов в кампании добавлены расширения (Быстрые ссылки, Уточнения и т.д.). Из минусов они дублируют текст.
  4. В кампаниях добавлены мобильные объявления, но отсутствуют доп. объявления для тестирования.
  5. Нет UTM-разметки.
  6. Пропущены корректировки ставок у кампаний "..." (поиск и РСЯ)
  7. На разные регионы отличается список товаров, при этом доставка по всей России (т.е. каталог на эти регионы один и тот же)
  8. Не настроен ретаргетинг.

 

Кратко по кампаниям AdWords:

  1. Основная проблема в кампаниях КМС - некачественные площадки. В основном это детский контент на YouTube и мобильные приложения.
  2. Нет UTM-разметки и не настроена интеграция с Google Analytics. Это означает, что анализ кампаний не производится.
  3. Не настроен ретаргетинг

 

В итоге клиент решил сэкономить и заказать у фрилансера разовую настройку контекстной рекламы.

Почему это не имеет смысла, даже если фрилансер очень опытный и добросовестный:

  1. Через несколько недель любая ручная стратегия в Яндекс будет не актуальна, а автоматическая потребует корректировок.
  2. Яндекс постоянно расширяет перечень площадок РСЯ, многих из которых отличаются низким качеством и их надо отключать.
  3. Невозможно на старте подобрать исчерпывающий список минус-слов. Необходимо заниматься минусацией регулярно на основе отчетов о переходах и показах объявлений.
  4. Важно регулярно перераспределять бюджет между кампаниями на основе данных об эффективности, проводить оптимизацию по конверсиям.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.