Оптимизация запросов в контекстной рекламе
Liza Isakova 21 мая 2016 235

Для быстрого привлечения покупателей на первом этапе мы выбираем запросы, соответствующие тематике сайта, затем из них оставляем только те, которые приносят продажи, далее фильтруем запросы по частотности для обеспечения быстрого результата, а уже из них, исходя из ограничений бюджета, отбираются запросы с низкой ценой заявки. В итоге мы получаем стабильный поток заявок с низкой ценой клика.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.