О SEO-текстах просто
Полина К. 19 августа 2016 232

Стандарты меняются каждый день. Топорное вхождение ключевиков и сухое изложение фактов по вашей теме уже не в моде. Текст, на большую часть состоящий из отчаянных призывов что-то у вас купить, тоже. Более того, так вы рискуете не просто не заинтересовать пользователей, но и навсегда оттолкнуть их от вашего ресурса.

Верно, SEO-тексты не предназначены для развлечения посетителей. Однако если уж человек решился прочитать представленную информацию, он не должен впадать в ступор от нечитаемых предложений и общей неграмотности копирайтера.

Тексты, как отдельная единица продвижения, заслуживают особого внимания. Они должны не только продвигать ресурс в поисковике и продавать ваши товары и услуги, но и быть при этом читаемыми, а иногда даже полезными.

Итак, что отличает хороший SEO-текст? Выделим несколько важных моментов:

1. Логичность изложения. Вы написали текст? Перечитайте. Выглядит ли его структура логичной и обоснованной, или некоторые абзацы или предложения стоит поменять местами? А может, вы два раза повторили одну и ту же информацию?

2. Понятность. Если пользователь ищет материал по интересующей его теме и ему посчастливилось натолкнуться на него на вашем сайте, позаботьтесь о том, чтобы текст был написан человеческим языком. Никто не захочет разбираться в непонятных терминах и особо сложных конструкциях. Простота – ключ к успеху;

3. Полезность. Не обязательное условие, но плюсик вашему SEO-тексту. Если в нем вы раскрываете что-то полезное по заданной теме, это дополнительно повышает его ценность в глазах посетителей сайта и увеличивает степень доверия к вашему ресурсу.

Если вы хотите, чтобы потенциальные воспринимали вашу компанию как серьезную организацию, знающую свое дело – уделите внимание качеству всех размещаемых текстов. Даже мельком взглянув на представленные материалы, пользователь уже сформирует мнение о вас и ваших услугах.

Не чувствуете в себе сил самостоятельно создать шедевр или просто сильно заняты рабочим процессом? Тогда лучше обратитесь к профессиональному копирайтеру. Главное – получить на выходе четко структурированный и понятный текст, который в последствие будет работать на вас.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.