Низкая цена клика – не показатель результата
Дарья Николаенко 15 декабря 2020 262

Сегодня делимся с вами кейсом, который доказал - низкая цена клика не показатель отличного результата!

Дано: 

Клиент - промышленные выставки, рекламная кампания в Facebook Ads с оптимизацией под конверсии на сайте (продажу билетов). 

С самого начала рекламной кампании клик по объявлению был около 50 рублей, а где-то доходил и до 300????

Но мы не стали отключать кампании по двум причинам:

  • Цена, клика, как и CTR - косвенные показатели эффективности. Они могут обозначать лишь, то, что ваш креатив нравится аудитории и им хочется перейти по нему, но не купить на сайте.  
  • Мы работали с B2B аудиторией, такой аудитории очень мало в соцсетях, но рекламы на неё показывается много. А узкая аудитория априори не может стоит дешево на аукционе. 

В результате:

Конверсия в заявку составляла около 25%. Такой результат вообще редко где встретишь, особенно в B2B сегменте!

Выводы:

  • Не ориентируйтесь на цену клика
  • Анализируйте конечные показатели:конверсию, стоимость лида
  • Используйте оптимизацию под конверсии в Facebook Ads
Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.