Сегодня делимся с вами кейсом, который доказал - низкая цена клика не показатель отличного результата!
Дано:
Клиент - промышленные выставки, рекламная кампания в Facebook Ads с оптимизацией под конверсии на сайте (продажу билетов).
С самого начала рекламной кампании клик по объявлению был около 50 рублей, а где-то доходил и до 300.
Но мы не стали отключать кампании по двум причинам:
- Цена, клика, как и CTR - косвенные показатели эффективности. Они могут обозначать лишь, то, что ваш креатив нравится аудитории и им хочется перейти по нему, но не купить на сайте.
- Мы работали с B2B аудиторией, такой аудитории очень мало в соцсетях, но рекламы на неё показывается много. А узкая аудитория априори не может стоит дешево на аукционе.
В результате:
Конверсия в заявку составляла около 25%. Такой результат вообще редко где встретишь, особенно в B2B сегменте!
Выводы:
- Не ориентируйтесь на цену клика
- Анализируйте конечные показатели:конверсию, стоимость лида
- Используйте оптимизацию под конверсии в Facebook Ads