МТС Маркетолог. Обзор
MANYLETTERS 03 мая 2019 81

МТС предлагает сервис МТС Маркетолог. На наш субъективный вкус – личный кабинет здесь удобнее, чем в Мегафон Таргет. Ключевое отличие – возможность оценить аудиторию, не тратя время на составление СМС, так как сообщение создается на предпоследнем шаге. Кроме того, на сегодняшний день по аналогичной целевой аудитории СМС в кабинете МТС тарифицируются дешевле чем в кабинете Мегафон.

Сначала нужно выбрать тип рекламных кампаний.

Затем сервис МТС позволяет сразу увидеть весь объем доступной аудитории и начать сужать ее с помощью нестроек таргетинга. Базовые настройки это гео и соц.-дем.

Есть и более глубокие – доход, количество детей, путешествия.

Можно загрузить базу клиентов, которых следует исключить из рассылки.

Система позволяет сделать запрос на настройку сегмента с более узким таргетингом по данным оператора, которые недоступны в личном кабинете.

Как и Мегафон, МТС позволяет нацелиться на посетителей сайтов.

Далее можно выбрать формат рекламы.

Затем количество контактов, в частности СМС, PUSH-уведомлений или показов баннеров.

Ближе к концу сценария настройки нужно создать само сообщение и отправить всю кампанию на модерацию.

Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.