Конверсии по 54 рубля в пандемию для обувного магазина
Дарья Николаенко 06 октября 2020 338

В марте 2020 года мы начали работать с сетью магазинов обуви в Екатеринбурге. 

Цель рекламной кампании - привести трафик на лендинг, где посетителю нужно заполнить форму и отправить заявку.

 

В первый месяц мы настроили кампании в Facebook Ads с целью “трафик”. Оптимизация Фейсбука работает так, что реклама показывается людям, которые с большей вероятностью кликнут по объявлению и перейдут на сайт. 

Мы сегментировали аудиторию  по географии, полу и интересам, связанным с модой и покупкой обуви.

“Установите стандартное событие Lead 

в Events Manager с начала запуска кампании”

 

На этом этапе, важным шагом было установить на сайт стандартное событие в Events Manager, которое будет собирать лиды на лендинге. Это можно сделать через Google Tag Manager или попросить программиста.

 

Спустя месяц, когда у нас набралась база более 200 заявок мы решили перейти с цели “трафик” на цель “конверсии”. В этом случае алгоритмы начинают искать людей, с большей вероятностью похожих на тех, кто оставил заявку или тех, кто регулярно совершает действие на сайте. 

Использовали те же аудитории и стали отслеживать результаты.

 

Спустя пару дней стоимость заявки упала на 20% 

благодаря оптимизации под конверсии” 

 

А дальше началось самое интересное. Следующий шаг - дать Facebook Ads полную свободу, чтобы оптимизировать группы объявлений самому. А именно, мы убрали абсолютно все интересы в настройках аудитории, оставили только гео, пол и возраст. 

 

Как только Facebook обучится, он начнёт искать нужных вам людей. Даже из 150 000 человек без интересов, как в нашем случае. 

Чем сложнее цель, тем больше должна быть аудитория. Алгоритму Facebook так проще.  

“В нашем случае широкая аудитория и оптимизация

под конверсии принесла заявки по 54 рубля!

 

В наших планах протестировать эту же гипотезу на аудитории гораздо больше, в идеале миллион человек. Следите за новыми кейсами!

 

 

Итоги:

  • Увеличение количества заявок за три месяца работы.
  • Снижение стоимости заявки.
Понравилась статья? Поделись с друзьями
0 0 0
Будь в курсе, подписывайся
на рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку
Заполните форму, чтобы мы могли с Вами связаться. Мы ответим на все вопросы, составим индивидуальный план для дальнейшего сотрудничества.