В марте 2020 года мы начали работать с сетью магазинов обуви в Екатеринбурге.
Цель рекламной кампании - привести трафик на лендинг, где посетителю нужно заполнить форму и отправить заявку.
В первый месяц мы настроили кампании в Facebook Ads с целью “трафик”. Оптимизация Фейсбука работает так, что реклама показывается людям, которые с большей вероятностью кликнут по объявлению и перейдут на сайт.
Мы сегментировали аудиторию по географии, полу и интересам, связанным с модой и покупкой обуви.
“Установите стандартное событие Lead
в Events Manager с начала запуска кампании”
На этом этапе, важным шагом было установить на сайт стандартное событие в Events Manager, которое будет собирать лиды на лендинге. Это можно сделать через Google Tag Manager или попросить программиста.
Спустя месяц, когда у нас набралась база более 200 заявок мы решили перейти с цели “трафик” на цель “конверсии”. В этом случае алгоритмы начинают искать людей, с большей вероятностью похожих на тех, кто оставил заявку или тех, кто регулярно совершает действие на сайте.
Использовали те же аудитории и стали отслеживать результаты.
“Спустя пару дней стоимость заявки упала на 20%
благодаря оптимизации под конверсии”
А дальше началось самое интересное. Следующий шаг - дать Facebook Ads полную свободу, чтобы оптимизировать группы объявлений самому. А именно, мы убрали абсолютно все интересы в настройках аудитории, оставили только гео, пол и возраст.
Как только Facebook обучится, он начнёт искать нужных вам людей. Даже из 150 000 человек без интересов, как в нашем случае.
Чем сложнее цель, тем больше должна быть аудитория. Алгоритму Facebook так проще.
“В нашем случае широкая аудитория и оптимизация
под конверсии принесла заявки по 54 рубля!”
В наших планах протестировать эту же гипотезу на аудитории гораздо больше, в идеале миллион человек. Следите за новыми кейсами!
Итоги:
- Увеличение количества заявок за три месяца работы.
- Снижение стоимости заявки.